Оглавление:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА» МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ для педагогов дополнительного образования Кировград 2014 Дополнительная общеобразовательная программа — основной документ педагога Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа является основным документом педагога, работающего с детским объединением, так как именно в ней: — определяется своеобразная «стратегия» образовательного процесса на весь период обучения; — отражаются основные (приоритетные) концептуальные, содержательные и методические подходы к образовательной деятельности и её результативности; — организационные нормативы работы детского объединения. Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа разрабатывается каждым педагогом
Здравствуйте! Мы с коллегой (я — учитель начальных классов, коллега — логопед) хотим проводить дополнительные занятия со школьниками начальных классов.
Программу будем составлять сами. Вопрос в следующем: 1. Нужно ли регистрировать ИП?
2. Как лучше представить наши занятия?
Развивающие занятия, центр помощи, частные уроки?
3. Нужны ли какие-то лицензии?
Санкт-Петербург 300 стоимость вопросавопрос решён Свернуть Консультация юриста онлайн
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ «Сызранский политехнический техникум» Методические указания для студентов по выполнению практических занятий ОГСЭ.05 Введение в профессию: общие компетенции профессионала «Общий гуманитарный и социально-экономический цикл» основной профессиональной образовательной программы по специальности 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам) Сызрань, 2014 ОДОБРЕНО УТВЕРЖДЕНО предметной (цикловой) комиссией Методическим советом общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин ГБОУ СПО «СПТ» Протокол № ______ Протокол № ______ от «___» _____________2014 г.
Методические рекомендации для педагогических работников по обеспечению безопасности Памятка по оформлению документов при выезде с учащимися.
/ / 8 февраля 2023 0 Поделиться Вам помогут документы и бланки: Как написать пояснительную записку?
Пояснительная записка — это документ, позволяющий получить общие сведения об исследовательском проекте, бухгалтерской, налоговой и прочей документации.
Документ может включать в себя несколько страниц, которые переплетаются прозрачной обложкой.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 6 пос. Совхозного муниципального образования Славянский район ПРИКАЗ от_________ №_______ Об утверждении графика дополнительных занятий с учащимися по подготовке к ЕГЭ в 2013-2014 учебном году В целях более качественной подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации и сдаче единого государственного экзамена в форме и по материалам ЕГЭ, п р и к а з ы в а ю: 1.
Утвердить график занятий с учащимися 9, 11-х классов по подготовке к государственной итоговой аттестации и сдаче экзаменов в форме ЕГЭ в 2013-2014 учебном году (Приложение).
2. Контроль за проведением учителями-предметниками занятий возложить на заместителя директора по учебно-воспитательной работе Л.О.Помыткину. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. Директор школы Т.И.Скрипка Проект вносит:
Министерство образования Московской областиГосударственное бюджетное образовательное учреждениедополнительного образования детей Московской области«Центр развития творчества детей и юношества»Отдел научно-исследовательской и методической работы Методические рекомендации по составлению дополнительных общеразвивающих программ Составитель: методист отдела научно-исследовательской и методической работыБродецкая Е.В.Москва 2014 СОДЕРЖАНИЕ.Пояснительная записка …………………………………….…………….…… 3Нормативно-правовой аспект ………………………………….….……….….
4Классификация дополнительных общеобразовательных программ….….…6Назначение и требования к содержанию программ… ….……………….….9Технология разработки дополнительной общеобразовательной программы .11Словарь педагогических терминов……………………………………….…….28Список литературы……………………….………………………………………34Приложение
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОТКРЫТОМУ ЗАНЯТИЮ Открытые занятия и воспитательные мероприятия — одна из важных форм организации методической работы. В образовательной практике иногда не различают открытые и обычные занятия, не представляют особенностей подготовки и проведения открытых занятий. Открытое занятие в отличие от обычных — специально подготовленная форма организации методической работы, в то же время на таких занятиях протекает реальный учебный процесс.
На открытом занятии педагог показывает, демонстрирует коллегам свой позитивный или инновационный опыт, реализацию методической идеи, применение методического приема или метода обучения.
В этом смысле открытое занятие — средство распространения позитивного и инновационного опыта.
Открытое занятие имеет методическую цель, в которой отражается то, что педагог хочет показать посещающим занятие. Формулировки методической цели разнообразны.
Деятельность педагогического коллектива по предупреждению пропусков учебных занятий без уважительной причины планируется на учебный год.
Данную деятельность осуществляют: заместители директора по учебно-воспитательной работе, социальный педагог, педагог-психолог, классные руководители.
Работа с семьями, находящимися в социально-опасном положении, строится в тесном контакте со специалистами КДН, инспекторами ОПДН ОВД, родительской общественностью и др. Родители обучающихся: – Обязаны в течение 3-х часов уведомить школу об отсутствии ребенка, указать причину и сроки пропуска. – В течение двух дней предоставить школе документ , подтверждающий причину пропусков (справка, записка от родителей, заявление и т.д.).