Оглавление:
Рано или поздно все сталкиваются с проблемами со здоровьем, и возникает необходимость обратиться за помощью в медицинские учреждения. Здесь врачи окажут нам помощь и подскажут, как действовать, какие лекарства принимать и окажут нам необходимую поддержку. Но случается так, что мы сталкиваемся с некомпетентными специалистами, или оказываемые услуги нас не устраивают, а врачи, которые должны нас лечить уходят от своих обязанностей и хамят.
Куда жаловаться? В таких случаях можно написать жалобу в министерство здравоохранения.
В статье мы разберём, как написать такую жалобу, куда подать и что делать если вы столкнулись с проблемами в медицинском учреждении. К примеру: Хамство и непрофессиональное поведение со стороны персонала; Большое количество людей в палатах, не соответствующее регламенту;
Материал опубликован 15 января 2014 в 13:20.
Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с действующим законодательством не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и направляются в зависимости от обозначенных в них проблем в департаменты Министерства либо в те федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской
Содержание
Департамент здравоохранения г. Москвы — орган исполнительной власти, отвечающий за соблюдение Федерального закона
«Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»
от 21.11.2011 N 323-ФЗ. Департамент выдает разрешения на медицинскую и фармацевтическую деятельность, занимается контролем и организацией работы медицинских государственных учреждений, решает вопросы оказания необходимой помощи больным и другими задачами, определенными Постановлением Правительства Москвы от 22.08.2012 № 425-ПП
«Об утверждении положения о Департаменте здравоохранения города Москвы»
.
Написать в Мосгорздрав можно по любому поводу, попадающему в сферу влияния исполнительного органа. Сделать это можно одним из следующих способов: Отправить заказное письмо.
Через электронную приемную официального сайта.
› › Департамент здравоохранения г. Москвы — справочные номера телефонов Департаменту здравоохранения Москвы подчиняются расположенные в Москве государственные медицинские учреждения (в частности, 79 больниц и 660 поликлиник), а также медицинские образовательные учреждения среднего профессионального образования.
Вы можете обращаться по всем вопросам на общую горячую линию или по номерам телефонов Вашего административного округа.
Запомните или запишите телефон горячей линии Департамента здравоохранения Москвы.
Звоните по вопросам медицинской помощи, лекарственного обеспечения, вакцинации. Единая справочная служба города Москвы (в том числе горячая линия по вопросам доступности и качества бесплатной медицинской помощи): 8 (495) 777-77-77 Дежурный врач Станции скорой и неотложной медицинской помощи им.
А.С. Пучкова: 8 (495) 620-42-33 или 103 — Врачебно-консультативный пульт (дежурный
Получите бесплатную юридическую консультацию прямо сейчас! Москва: +7(499)490-05-98 Санкт-Петербург: +7(812)648-14-72 » » » Многие люди не всегда довольны качеством медицинских услуг. Некоторые даже подают иск в суд о возмещении материального и морального ущерба, понесенного от неквалифицированных действий врачей.
Каждый гражданин РФ имеет право обратиться в Министерство здравоохранения с жалобой на конкретного доктора того или иного медицинского учреждения, если:
врач халатно относится к пациенту; специалист некомпетентен, он хамит пациенту, наблюдается неадекватное поведение с его стороны;
Перед законом все равны и у всех граждан абсолютно одинаковые права.
Возможность написать в Министерство здравоохранения – законное право каждого гражданина пожаловаться на нарушения в работе медицинских учреждений. Обратиться можно в отделения по месту жительства или в центральное управление. Непосредственно в Минздрав можно обращаться в случаях серьезных нарушений.
Существует негласное правило, по которому небольшие неприятности в виде грубого отношения медсестры не рассматриваются на столь высоком уровне.
д.) срочный вопрос, который не терпит ожидания на его решение местными органами власти;
Неправомерный отказ в предоставлении медицинской помощи, отсутствие льготных лекарственных препаратов, грубость и хамство при обслуживании или некомпетентность лечащего врача – оказавшись в подобной ситуации, пациент не должен игнорировать несоблюдение своих прав и норм действующего законодательства, что чревато серьезными последствиями.
В этом случае следует незамедлительно подать жалобу в контролирующие органы, одним из которых является Департамент здравоохранения города Москвы. Если речь идет о серьезном правонарушении, это может привести не только к увольнению виновного в инциденте медицинского работника, а и к возбуждению уголовного дела.
Пожаловаться в Департамент каждый житель столицы может: На личном приеме у руководителя или другого ответственного должностного лица (так, к примеру, можно обратиться к начальнику Управления организации стационарной медицинской помощи или первичной медико-санитарной помощи).
Напишите письмо Министру здравоохранения Скворцовой Веронике Игоревне.
Действующий министр здравоохранения была назначена на должность в 2012 году. Она имеет звание профессора, степень доктора медицинских наук и статус члена-корреспондента РАМН. Результаты ее научной деятельности отражены в более 400 работах.
В Минздраве РФ действует особый порядок рассмотрения обращений граждан, направленных через электронную почту.
Для создания такого письма следует перейти по ссылке http://www.rosminzdrav.ru/reception/appeals/new, которая приведет вас на страницу заполнения специальной электронной формы, которая находится на официальном сайте. Для того чтобы ваше обращение было зарегистрировано и рассмотрено, следует заполнить все обязательные поля формы, отмеченные знаком «*».
Нужно ввести свое ФИО, свое местоположение и указать способ получения ответа (обычное или электронное письмо).