Оглавление:
Не работает двигатель (или работает с перебоями); — Снижается скорость вращения вала, появляется постороннее гудение и посторонние звуки; — Заедает передаточный механизм редуктора; — Выходной вал изогнут; — Обнаружен дефект шнека или переходной муфты; — При работе идет дым и чувствуется запах гари; — Вышла из строя управляющая электронная схема. Как оформить процедуру возврата бракованной электромясорубки Чтобы оформить процедуру возврата документально, необходимо иметь:
После того, как покупатель предоставил бракованное изделие и перечисленные выше документы, возможны такие действия администратора магазина: — Осмотр устройства, чтобы убедиться в наличии поломки.
Условия, на которых
Сохраните статью для себя или поделитесь ею в любимых соц.сетях:Специалисты относят схемы электрических мясорубок к простым вариантам, но для обывателя даже они могут оказаться сложными.
Как правило, электрическая мясорубка ломается по следующим распространенным причинам:— Неправильный уход. Это плохая заточка режущих ножей.
Из-за этого создается дополнительная нагрузка на двигатель и электрическую сеть устройства, из-за чего со временем оно выходит из строя;— Скачок напряжения;— Механические повреждения; Электродвигатель мясорубки сгорает из-за того, что в нем образовывается конденсат.
Всех причин, почему так может произойти, просто невозможно перечислить.
К примеру, новое устройство принесли с холода и сразу подключили к сети, включили.
Электродвигатель тут же сгорит из-за образования на обмотках статора
При продаже ее не собирали, а просто включили в сеть — она заработала тихо и без посторонних звуков.
Дома при прокручивании мяса, она стала периодически издавать резкие звуки похожие на визг (http://www.youtube.com/watch?v=Xge1mnC00aE — это запись видео работы мясорубки).
При продаже продавец сказал, что, если появятся проблемы в течении 2х недель, то приходите в магазин.
Я позвонила в магазин, объяснила суть моей проблемы, на что в отделе приема претензий было сказано — несите мясорубку в сервисный центр, мы ее обменять не можем. Я хочу просто обменять ее на аналогичную, модель хорошая, меня все устраивает. Но, к сожалению, сегодня на практике зачастую возникает ситуация, что срок гарантийного ремонта превышен, отремонтированный товар или заключение о невозможности его ремонта и дальнейшей эксплуатации не выдано.
Что же делать в такой ситуации?
Обратимся к закону «О защите прав потребителей».
Здравствуйте!
Перед Новым годом приобрели электрическую мясорубку Mystery MGM-1800. При первом использовании стала прокручивать через неё обычное сахарное печенье с маслом. Через 5 минут работы мне в миску с прокрученным печеньем падает расколовшаяся на несколько частей решётка, прижимная гайка и шнек!!!
Здравствуйте!
Перед Новым годом приобрели электрическую мясорубку Mystery MGM-1800. При первом использовании стала прокручивать через неё обычное сахарное печенье с маслом.
Согласие с претензиями клиента и предложение о замене или возврате денег (столь простой вариант удается не всегда).
— Осмотр и не согласие с тем, что это заводской брак или что неисправность существенна.
Затем придется отправить электромясорубку на экспертизу. Делать это представитель магазина должен за счет торговой точки. Для дальнейших действий необходимо дождаться решения экспертизы.
Если эксперт придет к выводу, что причина поломки — не заводской брак, а действия покупателя, то клиенту придется оплатить и работу эксперта, и стоимость хранения и транспортировки товара. В замене или возврате будет отказано.
Выход из строя бытовой техники является больной темой для многих пользователей, ведь когда не работают предметы жизненной необходимости, это может стать причиной нарушения привычного расклада жизни.
При этом поломка микроволновой печи, мясорубки или соковыжималки, это только половина беды, хуже всего, когда за ремонт электромясорубок или другой бытовой техники берется неквалифицированный мастер, или, к примеру, живущий рядом, сосед. Сегодня ремонт бытовой техники выполняют многие специализированные сервисные мастерские, куда и следует, обращается.
Можно ли вернуть купленную электромясорубку в магазин Как без проблем и нервотрепки вернуть магазину купленную электромясорубку?
Эти случаи (возврат исправного или неисправного товара) строго разграничены законодательством и требуют различных подходов.
Наши клиенты, принося мясорубку в ремонт, спрашиваю специалистов: «Почему сломались шестерни?
Ведь мы не нарушали инструкцию по эксплуатации. Пользовались толкателем. Не засовывали посторонние предметы в головку мясорубки. Как же так?» Действительно, довольно большой процент поломок мясорубок связан именно с нарушениями владельцем требований инструкции по эксплуатации.
Например, неправильная сборка головки мясорубки (рабочая область шнека, где перемалывается мясо). Попадание посторонних предметов в рабочую область шнека. Да и просто попытки прокрутить в мясорубке продукты не предназначенные для этого.
Однако наибольший процент жалоб владельцев выглядит так: мясорубка, во время работы, вдруг издала посторонний звук и, либо остановилась, либо перестала крутить нож. Хотя владелец соблюдал все требования инструкции по эксплуатации. Так в чем же кроется основная причина поломки шестеренок?
Телефонная консультация 8 800 505-91-11 Звонок бесплатный 22 юристa сейчас на сайте 4608консультаций за 24 часа Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет Можно ли вернуть мясорубку если она не подходит (дело в том что купил муж точно такую какая у нас есть, а нужно было помощнее). И если возможно то что указать в претензии?
Добрый день. Мясорубка относится к категории технически сложных товаров. В соответствии с законом о защите прав потребителей технически сложный товар подлежит возврату или обмену в течение 14 дней, если в нем были обнаружены недостатки, которые не были оговорены продавцом. Поэтому вернуть товар, который Вам не подошел по характеристикам, Вы не сможете.