Оглавление:
» » » билетный кассир — психолог У нас в билетных кассах работают прекрасные психологи!!!!!на то что кассир ее полное имя я сейчас воспроизвести не смогу, не расслышала дату на которую я хотела бы купить билет. она вместо того чтоб поменять мне его, (направление основное) дала очень дельный совет » думать головой а не другим местом» .когда я напомнила что есть определенная этика в общении с клиентами, мне сказали, не учить, они сами прекрасно все знают!!!!ПРОСЬБА выдать жалобную книгу, даже не была проигнорирована, а просто в наглую ответили что «ЖАЛОБНОЙ КНИГИ НЕТ» и это при том что висит объявление где жирным шрифтом написано , что жалобная книга у кассира.выдали ее мне только после того как включила видео на телефоне!!!!и ПОТРЕБЕВАЛА ЕЕ!!!!МНЕ ЕЕ ШВЫРНУЛИ (это видно на видео) а когда я писала жалобу, кассир взяла телефон и начала снимать меня на фото!!!!разве это нормальное
Это не только интересный тест, но еще и полезный, так как если вы собираетесь поступать на работу и вам предстоит пройти не только собеседование, но и тестирование.
Данный психологический тест приема на работу применяется во многих крупных компаниях, возможно он и попадется вам. Но даже если вам не предстоит тестирование, пройдя этот тест вы узнаете о себе что то новое. 1. Когда вы лучше себя чувствуете?
утром днем и ранним вечером позним вечером2. Как вы обычно ходите? довольно быстро, большими шагами довольно быстро, маленькими шагами не так быстро, с гордо поднятой головой, глядя прямо в глаза всему миру не так быстро, с опущенной головой очень медленно3.
Тест «Точка по кругу» для машинистов и пилотов представляет из себя большую окружность, составленную из шестидесяти маленьких серых кругов.
Тем, кто знаком с этим тестом не понаслышке, скажу сразу — в качестве кнопки можно нажимать на «пробел».
В каждый из таких моментов («прыжков») требуется нажать на кнопку (в данной онлайн реализации теста с точкой удобно нажимать кнопку «пробел»).
KOLEKSIPopuler di IDclips Tahun Yang laluНАШ САЙТ: lpfo.pro/ «НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР «АКМЕ» (НПЦ «АКМЕ») — «Лаборатория психофизиологического.5 tahun yang laluКомпьютерная система профессиографического портретирования личности. Она состоит из программного обеспе.9 tahun yang lalu6 tahun yang laluПользоваться этим — НЕЛЬЗЯ!!!
Это просто не профессионально.
Отзыв о тестировании по методике профессора Князева.
Тест проходил.2 tahun yang laluДумаешь как пройти сдо? Программа Бот botSDO проходит сдо в автоматическом режиме. Одно нажатие
Все больше специалистов по персоналу при отборе кандидатов применяют тестирование.
Поэтому психологические или специализированные тесты при приеме на работу в банк стали нормой. О том, какие существуют тесты для кандидатов и как их проводят в банке, будет полезно знать как соискателям, так и менеджерам по персоналу.Содержание
Для чего применяется тестирование
Тестовое задание для проверки знаний у кассировУсловные обозначения:+ правильный ответ- неправильный ответЛитература:1.
ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РФ от 20.04.1995 г.
Подробности В РЖД трудоустроены около 900 тысяч человек, и постоянно открываются новые вакансии.
Сегодня открыты вакансии проводника, билетного кассира, помощников машиниста. Как пройти обучение на жд кассира? Чему будут учить? Можно ли пройти обучение бесплатно или возможен только платный вариант?
Узнаем сейчас. Не следует думать, что суть профессии билетного кассира – продажу билетов на поезд — может осуществлять любой человек, владеющий кассовым аппаратом. Компания РЖД предъявляет жесткие требования к своим подчиненным. И первое условие получения места работы – наличие диплома, удостоверения специалиста.Компания поддерживает тех, кто решил получить специальность для работы на железной дороге.
На Интернет-страничке компании РЖД есть раздел «Образование».
Желающие не только знакомятся с пятнадцатью учебными центрами, где можно пройти обучение на жд кассира, но и выбирают подходящий для себя, причем.
Аннотация. В статье представлены результаты изучения влияния стажа работы на уровень ситуативной тревожности у билетных кассиров в рабочем коллективе железнодорожных билетных касс вокзала станции «Челябинск» со стажем работы от 1 до 6 месяцев и от 6 месяцев до 5 лет по методике Ч.Д.
Спилберга и Ю.Л. Ханина.Ключевые слова: ситуативная тревожность, билетные кассиры, стаж работы, стресс, профессионально-важные качества, эмоциональная устойчивость. Результаты исследования профессионально важных качеств работников билетных касс, доказывают, что билетный кассир должен проявлять: обходительность, любезность; радушие, доброжелательность; тактичность, сдержанность, заботу о пассажире; самокритичность по отношению к себе; готовность быстро реагировать, удерживая в зоне внимания сразу несколько человек или разные операции, которые осуществляются в процессе обслуживания; умение держаться спокойно
Современные условия труда, производительность и качество выполняемой работы, все больше требуют от соискателей соответствующей работоспособности, личных, психологических и деловых качеств.