Оглавление:
Одна из основных задач каждого архива – организация использования документов, находящихся на архивном хранении. В практической деятельности довольно часто возникает необходимость составить справку на основании хранящихся документов.
Поэтому наиболее типичные случаи обращения в архив организации – запросы о подтверждении трудового стажа и заработной платы, о произошедших несчастных случаях на производстве, о получении сведений о награждении, об образовании (в учебных заведениях).
/ / Если структурные подразделения предприятия, само предприятие, а также те или иные должности когда-либо были переименованы, то в архивной справке не должны быть указаны их современные названия.
Таким образом, при создании архивной справки о работе того или иного лица в определенной организации все наименования должны быть перенесены из подлинных архивных документов в точном соответствии с тем, как они там обозначены в тот период времени, который необходим для формирования справки.
Если в течение того времени, которое указано в запросе, происходили какие-либо переименования, то все они должны найти отражение в справке.
Помещено в тему:
Необходимая информация об вынесена в отдельную статью (по ссылке можно перейти к ее прочтению).
Надо обойтись без домысливания и каких-либо предположений, даже если они логически вытекают из содержания имеющихся в организации архивных документов. Ну, нельзя приводить собственные выводы и комментарии.
Архивная справка и имеет установленную форму.
В нее всегда включаются сведения о предмете запроса,
Cтраница 1 Архивные справки выдаются организациям на основании запросов, соответствующих профилю их деятельности. Гражданам на основе их личных заявлений выдаются архивные справки о них самих, лицах, находящихся на их иждивении или под их опекой, а также об умерших близких родственниках. Архивные справки и подлинные документы выдаются заявителям или их доверенным на руки под расписку по предъявлении паспорта или другого документа, удостоверяющего личность.
Доверенные лица при получении подлинного личного документа должны предъявить специально заверенную доверенность.
Как получить архивную справку
.
Пользователем архивной информации может стать любой гражданин, который нуждается в получении тех или иных сведений.
Для получения архивной справки необходимо явиться лично или прислать доверенное лицо, действующее на основании удостоверяющих документов. В соответствии с законом об архивном деле организации государственные органы, физические лица, занимающиеся коммерческой деятельностью, обязаны предоставлять заявителю информацию, содержащуюся в архивных документах.
(с изменениями на 19 апреля 2012 года)В целях реализации приказываю:1.
Утвердить:Порядок выдачи архивных справок, содержащих сведения об истории строительства и конфессиональной принадлежности имущества религиозного назначения (приложение N 1 к настоящему приказу);форму архивной справки, содержащей сведения об истории строительства и конфессиональной принадлежности имущества религиозного назначения (приложение N 2 к настоящему приказу).2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя Департамента культурного наследия города Москвы Н.Ю.Ефимова.РуководительА.В.Кибовский Приложение N 1к приказу Департаментакультурного наследиягорода Москвыот 21 марта 2012 года N 39 1.
Настоящий Порядок определяет правила оформления и выдачи Департаментом культурного наследия города Москвы (далее — Департамент) архивных справок, содержащих сведения об истории строительства и конфессиональной принадлежности имущества религиозного назначения (далее — архивная справка).2.
ПАО имеет свой архив, которым руководит заведующая архивом.
Архив входит в состав канцелярии, являющейся самостоятельным структурным подразделением ПАО, руководит которой заведующая канцелярией. В функции канцелярии входит выдача копий и выписок документов, подлинники которых находятся в ПАО, справок, в том числе архивных.Заведующая канцелярией согласно должностной инструкции и доверенности, наделена правом свидетельствовать своей подписью верность копий и выписок документов, подлинники которых находятся в ПАО, архивных справок, с указанием должности и заверением печатью организации.Пенсионный фонд направил в ПАО запрос о периодах работы бывшего работника предприятия, необходимых для начисления пенсии.Справка из архива была подготовлена и подписана зав.архивом и зав.
канцелярией, поставлена печать ПАО (согласно п.
5.12 Правил, утвержденных приказом Министерства культуры РФ от 31 марта 2015 г.
N 526:»Архивная справка подписывается руководителем организации или иным уполномоченным им должностным лицом и заверяется печатью организации (приложение N 29)
Форма архивной справки для пенсионного фонда. Архивная справка: образец. Как получить архивную справку 23.11.2023 Выход на пенсию по старости Пользователем архивной информации может стать любой гражданин, который нуждается в получении тех или иных сведений.
Для получения архивной справки необходимо явиться лично или прислать доверенное лицо, действующее на основании удостоверяющих документов.
Какая информация хранится в архиве В соответствии с законом об архивном деле организации государственные органы, физические лица, занимающиеся коммерческой деятельностью, обязаны предоставлять заявителю информацию, содержащуюся в архивных документах. Такая услуга должна осуществляться без взимания платы. Архивная справка является официальным документом, оформленным на специальном бланке и содержащем исчерпывающую информацию, запрашиваемую заявителем.