Оглавление:
Правда, лучше все же уложиться в срок, указанный в законодательстве, не полагаясь на «бонус» магазина , предлагающего увеличение периода для возврата техники. Так у вас гораздо больше гарантий, что вашу просьбу удовлетворят и вообще рассмотрят.
Перед возвратом внимательно осмотрите технику, нет ли на ней следов употребления, не нарушена ли заводская упаковка. Приглашаем вас оставить свой отзыв возврата товара в этом разделе.
На функционирование бытовой техники не влияет место покупки.
Современные модели приборов включают много технических характеристик и отличаются надежностью. Но с каждым может произойти неприятная ситуация по приобретению некачественного товара, поскольку встречаются заводские браки.
Тем более что вещь может не подойти по каким-то критериям. У каждого потребителя есть право возврата изделия на протяжении 14 суток после приобретения.
Если ознакомиться с отзывами в интернете, то среди множества положительных все равно найдется несколько отрицательных.
› › › Когда возникает желание приобрести бытовую технику, моментально появляется миллион мыслей в голове.
Где купить, кому довериться, как не обмануться?
Естественно, люди отдают предпочтение крупным магазинам, где гарантия на покупку является составляющей имиджа компании на рынке. Одним из таких супермаркетов электроники можно назвать сеть «Эльдорадо».
Однако, приобретая технику, можно столкнуться с необходимостью ее возврата в магазин.
Поэтому очень важно ответить на вопрос, как вернуть товар в Эльдорадо.
Другой нормативный акт, выступающий за права людей – это Гражданский кодекс РФ.
Данными
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
Перечень товаров, относящихся к технически сложным, утвержден Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г.
N 924. Проведение товарной экспертизы Если у сотрудников магазина возникли сомнения относительно причины поломки, то согласно статье 18 п.
Эльдорадо, как и любой другой магазин, предоставляет бесплатный обмен, возврат или сервисное обслуживание предлагаемого товара.
Сдать товар допускается в ближайший магазин. СОВЕТ! Сохраняйте кассовый чек, он является подтверждением совершения покупки в магазине данной торговой сети. Однако, согласно п. 5 ст. 18 ЗоЗПП, отсутствие платежного документа клиенту в его запросе.
Для того чтобы просьбу рассмотрели, необходимо предоставить паспорт. Магазинам не запрещается устанавливать свои сроки для замены, возврата качественной продукции, если они не противоречат требованиям закона о защите прав потребителей.
Поделиться:
(Пока оценок нет)
Loading. Эльдорадо является одной из популярнейших сетей, специализирующейся на продаже бытовой техники, электроники и аксессуаров для них. Несмотря на то, что сеть тщательно следит за качеством обслуживания, нередко возникают спорные ситуации, в результате которых наблюдаются нарушение потребительских прав покупателей.
В данной статье мы расскажем: как произвести в магазин Эльдорадо?
Какие условия должны быть при этом соблюдены?
В какие сроки должен осуществляться возврат? Что делать, если магазин откажет производить возврат товара?
Правила обмена и возврата товаров в магазин “Эльдорадо” регламентируется действующими нормами . Так, согласно ему, покупатель может произвести возврат в следующих случаях:
Не всякая покупка приносит радость, а иная – и вовсе разочаровывает.
Но за неё уже отданы деньги, и надо что-то предпринимать.
К счастью, потребитель защищён законами, по которым он может в эльдорадо, чтобы обменять его или вернуть оплату.Вернуть можно любую, в том числе и качественную вещь, не подошедшую по цвету, габаритам или функциям.
Для этого существуют нормы, о которых мы расскажем в статье.Почти каждому известны сроки возврата товара по закону – 14 дней.
Но не все компании ограничивают покупателя этими строгими рамками. Например, в покупку можно вернуть, если она не понравилась, в течение года.У Эльдорадо также есть подобная акция, которая называется «просто выбрать, легко поменять».
Она стартовала летом 2013 года и закончится аккурат в новый, 2023 год. Акция действует только на товары надлежащего качества и позволяет вернуть или обменять его в течении 30-дней с момента покупки. Конечно,
Магазины «Эльдорадо» входят в одну из крупнейших сетей бытовой техники, электроники и непродовольственных товаров.
Компания уделяет особое внимание качеству обслуживания и правам потребителя.
Однако, от неудачной покупки никто не застрахован. Юристы нашего сайта расскажут, чем руководствоваться, если возникает необходимость вернуть товар в магазин и как правильно себя вести в конфликтных ситуациях. Содержание статьи Право вернуть приобретенный товар закреплено Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – ЗоЗПП) и Гражданским Кодексом РФ.
Причиной вернуть/обменять товар может быть:
Статья 25 главы 2 ЗоЗПП закрепляет право покупателя обменять товар надлежащего качества: «Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Почему вообще покупку возвращают назад в магазин? Случаи, когда покупка оказывалась не тем, что обещала реклама, не так уж редки. Или же вы просто не заметили огрехи товара на стенде.
Не угодили с подарком или , возможно просто не понравилась вещь. Словом, причин сдать назад покупку множество.
Гораздо чаще у потребителей возникает другой вопрос — как правильно вернуть или обменять неудачное приобретение в Эльдорадо?
Особенности возврата в Эльдорадо Недовольному покупкой клиенту предлагается на выбор два пути — в течение тридцати дней с момента покупки он может вернуть или обменять приобретенное на аналог.
Так гласит информация для клиентов в самом магазине.