Оглавление:
. Содержание
Каждая компания, независимо от ее размеров и объемов деятельности, должна соблюдать деловую этику.
Будут ли они правы? Конечно же, нет.
Содержание статьи: 1. Роль сопроводительного письма к документам 2. Составление сопроводительного письма к документам 3. Кто должен подписывать сопроводительное письмо 4.
Образец сопроводительного письма к документам
Иваново, ул.Ярмарочная, д.18/22, оф.28 ООО «Продуктовый магазин № 36» просит Вашу компанию вернуть ошибочно перечисленные денежные средства на сумму 129508.89 руб. (Сто двадцать девять тысяч пятьсот восемь рублей восемьдесят девять копеек), подтвержденные составленным актом сверки на 3.3.2014.
Акт сверки прилагается. В случае невыполнения Вами указанного требования ООО «Продуктовый магазин №36» будет вынуждено обратиться за защитой своих прав в арбитражный суд, взысканием ошибочно перечисленных денежных средств.
Если
Ни дня без инструкций × Ни дня без инструкций
Отправляя важную документацию, нужно приложить сопроводительное письмо. Разберемся как его составить для передачи акта сверки. 13 января 2021 Автор: Камалова Марина На сегодняшний день существует единственный стандарт по оформлению писем любого назначения — ГОСТ Р 6.30-2003 от 03.03.2003.
Как правило, вся корреспонденция составляется на официальном бланке организации.
Если таковой отсутствует, заменить его может либо угловой штамп, либо упоминание названия и индивидуальных реквизитов организации в тексте сопроводительного письма.
Ранее мы писали о том, как правильно составить сопроводительное письмо, а также приводили . Схема сопроводительного письма в случае отправки актов взаиморасчетов не отличается от любого другого
— — Если письмо содержит какие-то особенные инструкции по работе с приложенными документами, то исполнитель получает от секретаря копию, а не оригинал письма.
Оригинал остается у секретаря (в канцелярии) и подшивается в дело.
Пример 4), а письмо возвращается отправителю. ХРАНИМ СОПРОВОДИТЕЛЬНЫЕ ПИСЬМА Сопроводительные письма хранятся отдельно от приложений, с которыми поступают в организацию.
Важно Адресат не сможет сказать, что не получил какой-то документ, поскольку в письме находится описание содержимого всего пакета отправляемых документов;
— это письмо, которое сопровождает отправляемые документы и в котором содержится наименование направляемого документа и дальнейшие действия получателя. удобно тем, что:
Пишется сопроводительное письмо к документам согласно общей . В самом верху, в шапке данного документа указывается должность, наименование компании и ФИО получателя письма.
Затем проставляется дата, номер документа, а также прописывается заголовок письма. Ниже следует обращение к получателю.
Основная часть Изложение сути с подведением итогов и выражением надежды, благодарности и пр.
По полученной от Вас информации имели место факты нарушения пунктов 2.3 и 3.6 Договора.
Прошу Вас в установленный законодательством срок рассмотреть и направить в наш адрес информацию о своем решении. Выражаю Вам свою благодарность за то, что Вы воспользовались услугами нашей компании, и надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Заключение Перечень приложений.
Содержание:
Сопроводительное
Содержание: Отправляя документы в ту или иную инстанцию, нужно сопроводить их письмом с пояснениями. От того, насколько грамотно и убедительно оно написано, во многом зависит успех обращения.
Поэтому стоит уделить немного внимания изучению порядка составления подобного документа. Ниже речь пойдет о том, в каких случаях требуется сопроводительное письмо к документам и как его правильно написать.
Кроме того, для наглядности мы подготовили образец такого письма, использование которого значительно упростит вам выполнение задачи. При передаче документов в какую-либо организацию или должностному лицу, в том числе лично, через курьерскую службу, обычную почту или электронную, необходимо сопроводить их письмом, из которого станет ясно, что именно отправляется, с какой целью осуществляется отправка бумаг, кто и кому их передает. Это так называемое сопроводительное письмо.
Кроме уведомления о передаче документов, оно играет роль гарантии получения вложения адресатом.
Письмо, сопровождающее документы, в зависимости от их содержания и цели отправки, может иметь вид описи, запроса, приложения, благодарности, отказа, подтверждения и т.д.
Сопроводительное письмо к документам, как и вся прочая поступающая корреспонденция, подлежит регистрации у секретаря организации-получателя.
Но если вы по опыту знаете, что с этим могут возникнуть проблемы, лучше избежать неприятного разговора и просто отправить весь пакет документов по почте, заручившись уведомлением о вручении письма.
Имея на руках уведомление, отправитель может уже не волноваться о том, было ли зарегистрировано письмо, и оставить это на совести получателя. ОФОРМЛЯЕМ РЕКВИЗИТЫ СОПРОВОДИТЕЛЬНОГО ПИСЬМА Правила оформления реквизитов можно найти в следующих документах: • Методические рекомендации по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти (утверждены приказом Росархива от 23.12.2009 № 76; далее – Методические рекомендации Росархива); • ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации.
Справка Кроме этого, при заполнении основной содержательной части письма, после обращения к адресату, следует использовать такие устойчивые словосочетания, как:
Петрова Наталья Юрьевна Автор PPT.RU 15 января 2021 Сопроводительное письмо — это формой делового этикета. Помимо простого реестра передаваемых документов оно содержит рекомендации по обращению с ними. Кроме того, по регистрационным данным можно определить сроки исполнения и факт отправки.
Образец, как написать сопроводительное письмо к документам — смотрите в статье. Единой унифицированной формы письма не существует.
Требования к оформлению организационно-распорядительной документации описаны в ГОСТ Р 6.30-2003. Требования указанного стандарта являются рекомендуемыми.