Оглавление:
16При размещении остановочных пунктов общественного транспорта следует обеспечивать условия для кратчайшего и безопасного подхода к основным объектам тяготения и отхода от них, а также для удобства пересадки с одного вида транспорта на другой. Длина пешеходных подходов от мест жительства или работы до ближайшей остановки пассажирского общественного транспорта не должна превышать 500 м; указанное расстояние следует уменьшать в климатических подрайонах IA, IБ, IГ и IIА — до 300 м, а в IV климатическом районе — до 400 м. Расстояние между остановочными пунктами пассажирского общественного транспорта в пределах города и других населенных пунктов следует принимать для автобуса, троллейбуса и трамвая не более 600 м; для экспресс-автобуса, троллейбуса и трамвая — 1200 м; для метрополитена — 1200-1500 м и для электрифицированных железных дорог — 1500-2000 м. В климатических подрайонах IA, IБ,
Страница 17 из 40 СЕТЬ ОБЩЕСТВЕННОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА И ПЕШЕХОДНОГО ДВИЖЕНИЯ 6.26.
Вид общественного пассажирского транспорта следует выбирать на основании расчетных пассажиропотоков и дальностей поездок пассажиров. Провозная способность различных видов транспорта, параметры устройств и сооружений (платформы, посадочные площадки) определяются при норме наполнения подвижного состава на расчетный срок 4 чел/м2 свободной площади пола пассажирского салона для обычных видов наземного транспорта и 3 чел/м2 — для скоростного транспорта.
6.27. Линии наземного общественного пассажирского транспорта следует предусматривать на магистральных улицах и дорогах с организацией движения транспортных средств в общем потоке, по выделенной полосе проезжей части или на обособленном полотне.
Примечания: 1. В центральных районах крупных и крупнейших городов при ограниченной пропускной способности
Beyerdynamic DT 1770 PRO 250 Ohm Закрытые студийные наушники премиум класса для микширования, мастеринга, мониторинга и сведения. 250 Ом. 41 460 рублей СЕЙЧАС ОБСУЖДАЮТ Alex Hawk — Freelist february mix 20.02.2023 г. 1Andrew Gate — To The Sea (Chillout Mix) 18AnimoEx — Spring days 14Sasha Nibiru-Digital World(Guest Mix) 5Dj Женя Play — Beverly Bar 16.07.2016 1Mykotank — Баллада навсегда (extended) 6Sergio Santini — I Love You 16NATAMI — Эндорфин (RHM Project Radio Remix) 14Dj Jenya Play — Doable Apple 13.11.2016 2Vetra Ty-ryadom.(L)Vladimir(P Remix 2023) 9Fonarev — Digital Emotions # 540.
Nick Warren — Epizode 3. Digital Emotions Night.
/ / Требования к остановочным пунктам общественного транспорта При расположении путей на обособленном или самостоятельном полотне посадочные площадки должны иметь твердое покрытие.
Ширина посадочной площадки в тоннелях, а также при наличии лестничных входов в пешеходные переходы должна быть не менее 3 м. Границы земельных участков под остановочными пунктами общественного транспорта Остановочные пункты общественного транспорта являются элементами обустройства автомобильных дорог и трамвайных линий. Остановочные пункты размещаются в границах земельных участков отведенных под дорогу (линию).
О том,как и где нужно устраивать остановки общественного транспорта,рассказывают сразу несколько СНиП и Правила дорожного движения.
Насколько затрудняется при этом движение и загрязняется воздух,легко представить. При этом остановка автобуса и троллейбуса может располагаться только после перекрестка.
ОСТ 218.1.002-2003 СТАНДАРТ ОТРАСЛИ АВТОБУСНЫЕ ОСТАНОВКИ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ.
2. ПРИНЯТ И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ распоряжением Государственной службы дорожного хозяйства Министерства транспорта Российской Федерации от 23.05.2003 № ИС-460-р. 3. ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ СОДЕРЖАНИЕ СТАНДАРТ ОТРАСЛИ Автобусные остановки на автомобильных дорогах Общие технические требования Busstopsonroads General technical requirements Датавведения 2003-06-01 Настоящий стандарт устанавливает
Остановочные пункты наземного городского пассажирского транспорта (ОП) классифицируют по нескольким основаниям: виду транспортных средств, времени использования, расположению на маршруте (Таблица 1).
Таблица 1. Классификация остановочных пунктов наземного городского пассажирского транспорта Основание классификации Виды ОП Вид транспортных средств · трамвая; · троллейбуса; · автобуса; · скоростного трамвая; · совмещенные — троллейбуса и автобуса; · конечные станции трамвая (троллейбуса или автобуса) По времени использования · Постоянные; · Временные; · По требованию. По расположению на маршруте · Промежуточные; · Конечные; · Технические.
Постоянными остановочными пунктами для данного маршрута называются такие, на которых транспортные средства производят остановку в течение всего времени работы маршрута.
МИНИСТЕРСТВОТРАНСПОРТНОГОСТРОИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫЙВСЕСОЮЗНЫЙДОРОЖНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙИНСТИТУТ (СОЮЗДОРНИИ) МЕТОДИЧЕСКИЕРЕКОМЕНДАЦИИ ПОПРОЕКТИРОВАНИЮАВТОБУСНЫХОСТАНОВОК ОдобреныГлавтранспроектомМинтрансстроя Москва — 1975 МЕТОДИЧЕСКИЕРЕКОМЕНДАЦИИПОПРОЕКТИРОВАНИЮАВТОБУСНЫХОСТАНОВОК. Союздорнии, М., 1975. Определенарольавтобусногосообщениявувязкес другимивидамитранспортаобщегопользованияприоптимальномобеспечениинаселениятранспортнымисвязями. Рассмотренорасположениеавтобусныхостановок попротяжениюдорогсучетомпассажиропотоков, без снижениятранспортно-эксплуатационныхпоказателейработыавтобусовиавтомобилейибезопасностидвижения.
Приведенырекомендациипоустройствуостановок научасткахсминимальнымипараметрамипланаипрофилясобеспечениемвидимости, сучетомстадийного развитиядорог, атакжепоразмещениюостановокотносительнодругдругадляпротивоположныхнаправленийдвижения, взонахпересеченийит.д.
7Остановки общественного транспорта устраиваются в местах наибольшего скопления пассажиров: у перекрестков, у выходов из внутриквартирных территорий, в середине больших перегонов.
При этом следует исходить из удобства жителей. С этой точки зрения длина подходов от мест проживания или работы до ближайшей остановки общественного транспорта должна быть не более 500м. При средней n = 4,2км/ч – 7мин.
хода. Расстояние между остановочными пунктами должно быть: ≥ 350м – для автобусов и троллейбусов ≥ 400м – обычный трамвай ≥ 800м – скоростной трамвай.
Остановочные площадки автобусов и троллейбусов должны размещаться за перекрестками на расстоянии ≥ 5м от наземного пешеходного перехода. Длина остановочных площадок принимается в зависимости от числа одновременно стоящих транспортных средств из расчета 20м на один автобус или троллейбус, но не более 60м.