Оглавление:
Для работы с электронной подписью (ЭП) в Личном кабинете налогоплательщика юридического лица или индивидуального предпринимателя необходимо установить следующее программное обеспечение (ПО): ОС Windows XP SP3 или выше, либо Mac OS X9 или выше (например, Windows 7). Необходимо установить все официальные обновления, касающиеся информационной безопасности, для выбранной операционной системы; Криптопровайдер с поддержкой алгоритмов шифрования ГОСТ 34.10-2001 и ГОСТ 28147-89: КриптоПро версии 3.6.7777 и выше Vipnet CSP версии 4.2 (Windows 10 не поддерживается) Браузер с поддержкой шифрования защищенных соединений по ГОСТ 34.10-2001, 28147-89 («Internet Explorer» версии 8.0.6001+ или выше; Набор драйверов и дополнительных утилит для работы с электронными ключами eToken PKI Client1 SP1; Программный компонент для работы с электронной
Для настройки браузера можно использовать веб-диск: . Выберите раздел Настроить для работы на электронных торговых площадках.
Если при работе на ЭТП появляется одно из окон с ошибкой: «Ошибка! Библиотека CAPICOM не может быть загружена, возможно, из-за низких прав доступа на данной локальной машине». «Не установлен объект CAPICOM» «На вашем компьютере отсутствуют или некорректно настроены средства для работы с ЭЦП.
Обратитесь к поставщику вашего сертификата и СКЗИ».
«Невозможно создание объекта сервером программирования объектов.»
«В Вашем браузере отсутствуют разрешения на использование ActiveX объектов.» то необходимо выполнить действия, описанные ниже. 1. Убедитесь, что вы используете именно Internet Explorer.
Чтобы настроить компьютер для работы с электронной подписью необходимо воспользоваться Мастером установки электронной подписи.
В окне Выберите дополнительные задачи нажмите на кнопку [Далее] Дождитесь завершения процесса установки. Нажмите на кнопку [Завершить]. Откроется Мастер настройки электронной подписи.
Подключите носитель (устройство Рутокен), на котором сохранен сертификат. Нажмите на кнопку [Настроить компьютер].
Данное руководство помогает пользователю системы настроить свой персональный компьютер на работу с электронной подписью при использовании ОС Windows 7/8/10.
Пользователь сайта должен обладать следующей квалификацией:
До начала работы пользователь должен ознакомиться с документами:
Для применения средств электронной подписи при работе в системе Вам необходимо приобрести программное обеспечение «КриптоПро CSP» для ОС
21.04.2023 Содержание Все действия пользователей, совершаемые в ЕИС и на торговых площадках, обязательно должны быть заверены электронной подписью.
СКПЭП должен содержать следующую информацию: уникальный номер, даты начала и окончания срока действия; фамилия, имя и отчество (если имеется) — для физлиц, наименование и место нахождения — для юрлиц (или иное, позволяющее идентифицировать владельца); уникальный ключ проверки; наименование используемой ЭЦП или стандарты, требованиям которых соответствуют ключ ЭЦП и ключ проверки;
Электронная цифровая подпись широко используется в сфере документооборота и равносильна подписи юридического или физического лица. Эта технология позволяет заверять электронные документы и отправлять их через интернет. Цифровая подпись требует обязательной проверки.
Как правильно проверить электронную подпись? Какими ресурсами воспользоваться, читайте в статье. При получении любого документа, заверенного электронной цифровой подписью (ЭЦП), надо удостовериться в ее аутентичности.
То есть сделать аналог графологической экспертизы. Причины для проверки электронной подписи:
Важно!
ФЗ №63 «Об электронной подписи» заменил другой ФЗ №1 «Об электронной цифровой подписи».
Кулешова Татьяна Автор PPT.RU 6 октября 2023 Каждый документ на предприятии, чтобы иметь юридическую силу, обязательно должен быть подписан одним из руководителей. Благодаря современным технологиям, документооборот перешел в электронный режим. В итоге для подписи электронных документов была разработана электронная подпись (ЭП).
С ЭП тесно связаны сертификат, который удостоверяет принадлежность подписи определенному лицу, и ключ, состоящий из самой подписи и ключа проверки ЭП. Сертификат ключа проверки электронной подписи (СКПЭП) — электронный документ, который выдается удостоверяющим центром (УЦ) и подтверждает, что ключ подписи принадлежит владельцу свидетельства. Выдается он аккредитованным удостоверяющим центром на один год, по истечении которого его нужно продлить.
В СКПЭП входит следующая информация: уникальный номер квалифицированного свидетельства, дата начала и окончания его действия; Ф.И.О.
Вы приобрели ключ электронной подписи в Удостоверяющем центре «Тензор».
Однако чтобы участвовать в электронных торгах или предоставлять сведения в различные ведомства, недостаточно просто вставить носитель с ключом ЭП в компьютер — нужно выполнить некоторые настройки и установить специальное программное обеспечение. Для работы с ЭП необходимо установить:
Мы разработали Мастер настройки рабочего места, с помощью которого можно легко установить все нужные программы и выполнить настройки.Установку должен выполнять пользователь с правами администратора компьютера.
Автор: Колядинцев Геннадий 11 августа 2023 Прежде чем начать подписывать документы с помощью ЭЦП, нужно ее настроить.
Статья расскажет, как это сделать и что понадобится. В ЕИС (Единая информационная система) и на пяти основных электронных площадках для совершения таких действий как изменение полномочий пользователя, внесение изменений в регистрационные данные организации, публикация различных сведений, направление проекта и подписание контракта, требуется . Ее можно приобрести как в специализированных организациях (), так и на самих площадках (как правило, они предлагают такую услугу).
Оформление ЭЦП для ИП для госзакупок ничем кардинально не отличается от оформления для юридических лиц.