Оглавление:
→ → → Содержание
Многие проблемы и задачи, возникающие у владельцев земельных участков, связанные, например:
приходится решать через действующую в каждом муниципальном образовании комиссию по Правилам землеустройства и застройки (далее — Комиссия по ПЗЗ), подавая в них заявления о внесении изменений в правила землепользования и застройки.
(ГрК РФ редакция 2021) 1. Внесение изменений в правила землепользования и застройки осуществляется в порядке, предусмотренном статьями 31 и 32 настоящего Кодекса, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей. (в ред. Федерального закона от 03.08.2021 N 342-ФЗ) 2.
Основаниями для рассмотрения главой местной администрации вопроса о внесении изменений в правила землепользования и застройки являются: 1) несоответствие правил землепользования и застройки генеральному плану поселения, генеральному плану городского округа, схеме территориального планирования муниципального района, возникшее в результате внесения в такие генеральные планы или схему территориального планирования муниципального района изменений; 1.1) поступление от уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти обязательного для исполнения в сроки, установленные законодательством
Дело № 2а-4015/2017РЕШЕНИЕИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ13 октября 2021 года Дзержинский районный суд города Перми в составе:председательствующего судьи Новоселовой Д.В.,при секретаре Пьянковой Е.Н.c участием представителя ответчика администрации г.Перми, третьего лица департамента градостроительства и архитектуры администрации г.Перми Л.О.А,рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по иску Маклакова В.П. к Главе города Перми, администрации г.Перми, Комиссии по землепользованию и застройке г.Перми о признании незаконным действий комиссии по землепользованию и застройке г.Перми об отклонении предложения об изменении территориальной зоны земельного участка, признании незаконным бездействия Администрации г.Перми, Главы администрации г.Перми выразившегося в неподготовке проекта изменений в Правила землепользования и застройки г.Перми, возложении обязанности подготовить проект изменений в ст.
В случае, если проекты документов территориального планирования, проекты правил землепользования и застройки, а также проекты изменений в указанные документы были подготовлены и рассмотрены на публичных слушаниях до дня Федерального закона от 3 июля 2016 г.
N 373-ФЗ, утверждение таких документов, изменений в такие документы в соответствии с настоящим Кодексом в редакции, действовавшей до дня вступления в силу названного Федерального закона См. и другие комментарии к статье 33 Градостроительного кодекса РФ Часть 1 изменена с 4 августа 2021 г.
2. Основаниями для рассмотрения главой местной администрации вопроса о внесении изменений в правила землепользования и застройки являются:
— — Согласно ст.
Порядок внесения изменений в правила землепользования и застройки
1. Внесение изменений в правила землепользования и застройки осуществляется в порядке, предусмотренном статьями 31 и 32 настоящего Кодекса.
2. Основаниями для рассмотрения главой местной администрации вопроса о внесении изменений в правила землепользования и застройки являются: 1) несоответствие правил землепользования и застройки генеральному плану поселения, генеральному плану городского округа, схеме территориального планирования муниципального района, возникшее в результате внесения в такие генеральные планы или схему территориального планирования муниципального района изменений; 1.1) поступление от уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти обязательного для исполнения в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, предписания об устранении нарушений ограничений использования объектов недвижимости, установленных на приаэродромной территории, которые допущены в правилах землепользования и застройки поселения, городского округа, межселенной территории;
Градостроительный кодекс РФ, N 190-ФЗ | ст.
33 ГрК РФ 1. Внесение изменений в правила землепользования и застройки осуществляется в порядке, предусмотренном статьями 31 и 32 настоящего Кодекса, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
2. Основаниями для рассмотрения главой местной администрации вопроса о внесении изменений в правила землепользования и застройки являются: 1) несоответствие правил землепользования и застройки генеральному плану поселения, генеральному плану городского округа, схеме территориального планирования муниципального района, возникшее в результате внесения в такие генеральные планы или схему территориального планирования муниципального района изменений; 1.1) поступление от уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти обязательного для исполнения в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, предписания об устранении нарушений ограничений использования объектов недвижимости, установленных на приаэродромной территории, которые допущены в правилах землепользования и застройки поселения, городского округа, межселенной территории;
>>Статья 33.
Порядок внесения изменений в правила землепользования и застройки 1.
2. Основаниями для рассмотрения главой местной администрации вопроса о внесении изменений в правила землепользования и застройки являются: 1) несоответствие правил землепользования и застройки генеральному плану поселения, генеральному плану городского округа, схеме территориального планирования муниципального района, возникшее в результате внесения в такие генеральные планы или схему территориального планирования муниципального района изменений; 1.1) поступление от уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти обязательного для исполнения в сроки, установленные