Оглавление:
Поделиться:
(Пока оценок нет)
Loading. Согласно действующему Закону “О защите прав потребителей”, гарантийный срок на ювелирные изделия (любого типа) определяются только их изготовителем. В некоторых случаях, установить их может и магазин, в которым изделия продаются, но не всегда это является правомерным действием. Какие гарантийные сроки могут быть установлены на ювелирные изделия?
В каких случаях и для каких целей покупатель может ими воспользоваться?
Читайте в статье. Процедуру возврата товаров (в частности ювелирных изделий) регламентирует . Так, по статье 25 Закона, покупатель вправе обратно в магазин в течение первых двух недель с момент покупки в случае, если товар не подошел по цвету, размеру, фасону, форме, габаритам или комплектации.
— — При выполнении работ по уборке дома, огородно-садовых работ, занятиях спортом при использовании химических средств для мойки и чистки, плавании в бассейне или купании в ванной, посещении бани ювелирные изделия необходимо снимать. 5.2. При эксплуатации изделий со вставками следует избегать воздействия на изделие быстроменяющихся температур.
5.3 Ювелирные изделия следует хранить в сухом и чистом месте и предохранять от попадания прямых солнечных лучей. 5.3.1 Ювелирные изделия храните в их упаковке или шкатулке, предохраняя от контакта друг с другом. При несоблюдении этого правила, драгоценные камни и ювелирные изделия могут быть оцарапаны или повреждены.
› Если на изделии нет указания на гарантию, то все равно, вы вправе обратиться в магазин при обнаружении дефекта в течение полугода с момента приобретения.
Кроме гарантии, на ювелирное изделие производитель устанавливает срок службы. В течение этого времени производитель несет полную ответственность за качество изделия, и, если вдруг вы обнаружите скрытый заводской дефект или брак, то можете смело обращаться к нему для устранения недостатка. При этом срок проведения ремонтных работ не должен составлять более сорока пяти дней.
Мы понимаем, что подлинность ювелирных изделий- это один из главных вопросов, справедливо волнующий покупателей при оформлении заказа в интернет-магазине. Мы напрямую работаем с заводом-изготовителем и при покупке у нас вы получаете украшения аналогичные тем, что и в розничном магазине. Подробнее о степенях защиты ювелирных изделий ниже.
Мы не требуем внесения предоплаты за заказ, вы можете выбрать удобный для Вас вариант оплаты, в том числе наличными при получении. Обращаем Ваше внимание на то, что согласно изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических
Телефонная консультация 8 800 505-91-11 Звонок бесплатный Похожие темы: 127 юристов сейчас на сайте 4049консультаций за 24 часа Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет В начале июня 2016 года мною было куплено кольцо в ювелирном магазине.
Если можно укажите какой закон и № статьи.
В этом случае покупатель также имеет право при обнаружении дефекта товара обратиться к продавцу, только теперь покупателю придется доказывать, что ему продали товар ненадлежащего качества. Сделать это можно путем проведения экспертизы.
Срок, в течение которого предъявляются претензии продавцу при обнаружении дефекта ювелирного изделия, если гарантийный срок не установлен, также имеет свои особенности.
Во-первых, существует ОСТ 117-3-002-95, четко закрепляющий срок выявления скрытого дефекта — 6 месяцев.
Во-вторых, законом предусмотрено, что если изготовитель установил гарантийный срок менее двух лет, а покупатель обнаружил дефект после истечения гарантийного срока, но в пределах этих двух лет, то покупатель обладает всеми правами, перечисленными в ст.
18 Закона «О защите прав потребителей». Если после этого срока вы получите отказ, магазин не идет на контакт, и вы утратили надежду решить проблему мирным путем, стоит обратиться в судебную инстанцию.
По действующему законодательству положено, чтобы на продукты был установлен срок годности. На другую продукцию может предоставляться срок хранения.
Гарантией называется период, в течение которого выполняется бесплатный ремонт изделия.
Поэтому если ювелирное изделие через какое-то время потеряло прежние свойства, то потребитель имеет право обратиться за помощью к продавцу. Недостаток может иметь камень или металл.
Гарантия, предоставляемая на ювелирные изделия, имеет свои особенности.
В России для этого существуют следующие правила:
Бесплатное удаление дефектов в процессе ремонта.
Мы разбили «нормативную базу» по ювелирным изделиям на две части. Первая часть — общие законы, на основании которых действуют любые ювелирные предприятия.
Вторая часть — законы и нормативные акты, которые регулируют дистанционную торговлю ювелирными изделиями (то есть, продажу украшений через интернет-магазины).
Кроме того к драгоценным камням приравниваются уникальные янтарные образования в порядке, установленном Правительством РФ (Постановление Правительства РФ от 05.01.1999 N 8
«Об утверждении Порядка отнесения уникальных янтарных образований к драгоценным камням»
).
Мы предоставляем пожизненную гарантию на каждое ювелирное изделие собственного производства.
Это обусловлено собственным производством, а также особым подходом к работе, который обеспечивает надлежащее качество изготовления и отвечает требованиям надежности крепления драгоценных и полудрагоценных вставок. Мы строго следим за качеством изготовления каждого ювелирного изделия на всех этапах производственного процесса.
Каждое изделие маркируется биркой ювелирного предприятия и проходит обязательный контроль Государственной Пробирной Инспекции Российской Федерации. Ювелирное украшение требует особого ухода и бережного отношения.
Особенно это важно для украшений с бриллиантами и вставками других драгоценных камней.