Оглавление:
/ / 24 ноября 2023 0 Поделиться «Ответ на претензию образец» — такой запрос нередко тоже встречается в поисковиках. В статье ниже предложим вашему вниманию образец ответа на претензию, поговорим о его содержании и о том, какой срок для ответа на претензию установлен законом.
Говоря о периоде времени, отведенном для ответа на претензию, многие ошибочно полагают, что он составляет 30 дней.
Однако в 30-дневный срок, согласно законодательству, вам должны ответить государственные и муниципальные органы власти, а также иные госструктуры и конкретные должностные лица (государственные или муниципальные служащие).
Если же претензия поступила в рамках правоотношений, подпадающих под действие ФЗ «О защите прав потребителей», то отвечать на полученное обращение придется не позднее чем через 10 дней с момента получения претензии.
› При составлении ответа на претензию необходимо придерживаться определенного образца, который сложился в деловом документообороте.
К тому же важно верно выдержать сроки ответа и учесть несколько нюансов, которые подробно описаны ниже.
Содержание Четко регламентированного образца такого документа, как ответ на претензию, в законодательстве не существует. Тем не менее, следует исходить из общепринятой практики, которая предполагает наличие следующих пунктов: Начинается документ, как обычно, с шапки.
«Клиент всегда прав!», – скажут вам почитатели Закона “О защите прав потребителей”, которые порой неверно его трактуют и превозносят покупателя в ранг неприкосновенных.
Как избежать неблагоприятных последствий в случаях, когда покупатель требует вернуть деньги, а также как правильно написать ответ на претензию покупателя, если она безосновательна, рассмотрим на конкретном примере:Помогите советом! Дело в том, что я предприниматель, занимаюсь изготовлением мягкой мебели. Заключил договор с клиентом на изготовление дивана по индивидуальному заказу.
Условия договора были выполнены в полном объеме и заказчик забрал предмет мебели.
Но, через месяц, клиент обратился в наш магазин с претензией о ненадлежащем качестве товара и просьбой вернуть деньги.
Закон позволяет покупателям защищать свои права и возвращать некачественный, а в отдельных случаях и качественный товар продавцу.
В любом случае претензия от покупателя должна быть рассмотрена и на нее необходимо правильно и в срок ответить.
Подробности о сроке ответа на претензию — . Типовой ответ на претензию покупателя обязан содержать: Полные информационные данные об организации; Ф.И.О. руководителя; Данные покупателя, который написал жалобу; Текстовая часть должна грамотно и правильно рассмотреть все указанные в требовании моменты и, ссылаясь на законодательство, аргументировано разъяснить выбранную позицию продавца;
Уважаемый Потребитель!
Благодарим Вас за то, что Вы воспользовались услугами нашего магазина. Настоящим уведомляем, что нами получена Ваша претензия. Требование, изложенное Вами в претензии, может быть удовлетворено нами только на основании заключения проведенной проверки качества о том, что в товаре, который Вы приобрели в нашем магазине, имеется объективный, т.
е. независящий от восприятия индивидуумом окружающей действительности недостаток, и таковой имеет производственную природу происхождения.
Исходя из смысла п. 5 абз. 2 ст.
18 ФЗ «О защите прав потребителей» (далее – Закон) продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара за свой счет. Исходя из этого положения, мы вправе определять в каждом конкретном случае необходимость проверки, для этого Вам предлагается сдать данный товар, в полной комплектации,
Очень часто в правоотношениях между продавцом и потребителем возникают различные виды споров, и первому нередко приходиться писать ответ на претензию покупателя. Возникновение претензионных действий со стороны потребителя, заключаются в некачественно полученной услуге или товаре от продавца.
И как итог он хочет вернуть свои деньги или устранить замечания. О том, как нужно отвечать на такие обращения и каков срок для ответа на претензию рассмотрим в нашей статье. Содержание Период времени, который дан поставщику услуг или товаров для ответа на претензию, будет отличаться для каждого отдельного случая, и многие ошибочно считают, что он равен 30 дням.
Итак, Вам пришло письмо с претензией. Претензии бывают разные, как и поводы для их написания, и отвечать на них приходится в разных ситуациях по-разному.
И хотя это очень неприятное дело – отвечать на претензии, делать это нужно обязательно и чем быстрее, тем лучше.
Что объединяет все претензии?
То, что в них нас ругают за невыполнение каких-то обязательств.
Теоретически претензия нацелена на то, чтобы мы исправились, хотя и здесь возможны варианты.
Кому-то достаточно принести извинения, для кого-то важно исправить ситуацию, а кто-то ждет компенсации.
В чем же различие в написании ответа на претензию?
В любой ситуации лучше будет подготовить ответ на претензию, чем оставить ее без внимания.Содержание ответа на претензию зависит от объективных обстоятельств каждого спорного правоотношения и содержания самого спора.
Гр-ну РФ Леонидову Сергею Дмитриевичу390021, г. Рязань, ул. Кооперативная, 19от Василенко Ярослава Алексеевича,390039, г.
Рязань, пер. Лесной проезд, 27-48 В мой адрес 17.09.2016 г. от Вашего имени поступила купли-продажи автотранспортного средства (ВАЗ 2108, 2002 г.в., гос. номер А846АТ 67)
» Вряд ли найдется хотя бы один субъект предпринимательской деятельности, ни разу не столкнувшийся с претензиями со стороны клиентов.
Конфликтных ситуаций не избежать, но подготовится и быть во всеоружии вполне возможно. Если крикливого клиента легко переубедит опытный администратор, то отвечать на письменное обращение следует грамотно, ссылаясь на закон. Заготовленный образец ответа на претензию должен быть каждого субъекта предпринимательской деятельности: и у крупной торговой сети, и у частного лица, предоставляющего услуги или реализующего товар.
Красиво написанный ответ – это не только деловой этикет, но и репутация фирмы. Вы можете столкнуться с ситуацией абсолютно необоснованного обвинения, не подтвержденного и составленного на эмоциях. Стоит ли отвечать на подобное обращение?