Оглавление:
Давно известно, что каждый имеет свой «запас прочности». Также ни для кого не является секретом, что двигатели иномарок имеют больший ресурс, чем продукты отечественного автопрома.
Итак, сразу отметим, что усредненным показателем для моторов ВАЗ на «классике» является отметка в 150 тыс.
км. пробега. Что касается более современных версий ДВС, часто можно услышать, что такие двигатели «ходят» около 200 тыс. км. и даже больше, однако сам завод определяет все те же 150 тыс. Как видно, официальные показатели вполне можно считать условными.
Практически каждому водителю хорошо известно, что от индивидуального стиля езды напрямую зависит ресурс двигателя и других узлов автомобиля. По этой причине многие автовладельцы, особенно начинающие, часто задумываются о том, на каких оборотах лучше ездить.
Далее мы рассмотрим, какие обороты мотора нужно держать с учетом разных дорожных условий во время эксплуатации транспортного средства.
Рекомендуем также прочитать статью о том, .
Как уже было сказано, срок службы зависит от стиля вождения, то есть сам водитель может условно «регулировать» данный параметр.
В кругах автолюбителей бытуют абсолютно разные мнения на счет оборотов двигателя.Одни говорят, что нужно пару раз в неделю прокручивать ДВС до максимально допустимых оборотов, для того что бы в цилиндрах не образовывалась выработка, и при резком поднятии оборотов маслосъемные кольца не ударились о «ступеньку», другие говорят что высокие обороты приводят к перегреву, масляному голоданию, и, как следствие — к быстрому износу и снижению ресурса ДВС.В данной записи я попробую объяснить все с точки зрения устройства ДВС и разобраться, крутить ли двигатель, или «тошнить» на низких оборотах.Для начала следует понимать, что нельзя назвать высоким или низким одно и то же число оборотов на разных двигателях, так как характеристики всех ДВС разные, у каждого разная мощность и крутящий момент, и если 7-литровому дизельному внедорожнику достаточно 1500-2000 для комфортной езды, то 1.2-литровая малышка
Сохраняем ресурс двигателя
Многие автолюбители (как начинающие, так и опытные) периодически задаются вопросом – на каких оборотах лучше ездить?
Поскольку данный вопрос иногда вызывает ожесточённую полемику среди приверженцев разных стилей езды, в данной статье мы постараемся осветить все точки зрения на данную проблему, а уже затем определить единственно верный стиль вождения.
Водители старой закалки нередко предпочитают ездить на автомобиле на низких оборотах и рекомендуют этот стиль друзьям.
Главными преимуществами такого метода называются снижение расхода топлива, меньший шум в салоне от двигателя и якобы увеличивающийся ресурс мотора. Разбираемся, действительно ли стоит придерживаться данной рекомендации.Для начала выясним, что такое низкие обороты и что они дают. Под низкими оборотами понимается такой режим работы двигателя, при котором он работает внатяг, то есть автомобиль движется на более высокой передаче, чем того требует дорожная ситуация.
Для бензиновых безнаддувных моторов это режим до 2 500 об/мин., а для дизелей — до 1 100–1 200 об/мин.Именно такой режим движения многие водители считают экономичным. В теории схема экономии топлива функционирует предельно просто: чем меньше оборотов коленчатого вала двигателя совершается на единицу преодолённого автомобилем расстояния, тем меньше потребление горючки.
⇒ ⇒ ⇒ Модератор: Поиск Сообщений: 60
Автор темы Врос
Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 04.10.2011 Детей: 2 Откуда: Владимирская обл. Авто: Toyota Estima Lucida, CXR20, 1997, 3С-ТE, 4WD Возраст: 37 » 20 мар 2012, 22:13 Собрал, наконец, свой двигатель!
Сияет как у кота. ну и я доволен как тот самый кот
Хочу завести его в гараже, не устанавливая на машину. С проводами и трубочками разберусь.
Основной вопрос по конструкции подставки под двигатель.
By Published Очень часто владелец автомобиля довольно престижной марки замечает, что на городских дорогах его зачастую обгоняют модели гораздо менее престижные, чем его транспортное средство. Этому есть простое объяснение.
Лидерства на дороге можно добиться еще и водительским мастерством, а не только мощностью мотора. Для этого надо научиться ездить быстро, но без угрозы для окружающих.
Первое, что необходимо освоить — это разгон автомобиля до максимальной скорости на каждой из передач. Вначале момент, когда нужно переключать передачу определяется по тахометру.
При экстремальном вождении зачастую одними тормозами не удается резко снизить скорость.
Многие водители (и начинающие, и опытные) довольно часто задают вопрос — на каких оборотах лучше ездить? Поскольку мнения сторонников различных стилей езды существенно отличаются, в этой статье мы постараемся определить единственно правильный стиль вождения, который поможет сохранить двигателю долгие километры до его капитального ремонта.
Содержание Первое и главное правило езды в экономичном режиме — избегать динамичных разгонов и высоких скоростей. Чтобы не сжигать топливо попусту, следует привыкнуть к размеренному набору скорости и «стимулировать» двигатель больше работать в эконом-режиме — при 2000-3000 оборотов в минуту, когда удельный расход горючего у большинства моторов минимален.
При разгоне следует как можно мягче нажимать на педаль газа. Любые резкие подгазовки не рекомендуются — на трассе необходимо поддерживать постоянную скорость.
Чтобы включить следующую передачу, не
› Бортжурнал › Как правильно крутить двигатель (рекомендации АвтоВАЗа. + дефлектор заднего стекла.
Суббота 5 апреля 2014 года.Всем привет!Сегодня речь пойдёт о эксплуатации двигателя гранты 21116.Ранее мой знакомый уже спрашивал про это, на странице .Мне и самому было это интересно, так как сам кручу обычно до 3000 оборотов. Иногда и больше, в зависимости от ситуации.
Мнений на этот счёт достаточно много. Одни рекомендуют раскручивать почти до отсечки, давая двигателю работать.
Другие наоборот, в качестве увеливения ресурса двигателя, советуют поднимать обороты не более 2-2.5 тысяч оборотов.Обратился за советом напрямую к сотрудникам ВАЗ по средством системы обратной связи и вчера получил ответ:Здравствуйте, Карамнов Юрий!В систему обратной связи ОАО »АВТОВАЗ» от Вас поступил вопрос:27.03.14″Ваш вопрос Здравствуйте.
Нужна достоверная информация, из первых рук.
Как правильно эксплуатировать автомобиль? А именно Гранта 87 л/с 8 клапанов С тросиковой коробкой.