Оглавление:
> > В начале 2022 года жители многих городов Подмосковья обнаружили, что их привычный путь до столицы на маршрутке или автобусе стал настоящим испытанием. В утренние часы пик люди на морозе отстаивают огромные очереди и не всегда попадают в переполненную маршрутку с первого раза.
Как выяснил The Insider, эти компании связаны с сыном Камо Авагумяна, постоянно получающего госконтракты от силовых структур и владеющего отелем вместе с сыном Генпрокурора Артёмом Чайкой.
25 января 2010, 12:00Вашему вниманию — третья часть ответов директора филиала ГУП МО «Мострансавто» Одинцовского ПАТП Николая Катырина на ваши вопросы в виртуальной приемной.
Кто является владельцем ПАТП? Все здания, сооружения, подвижной состав принадлежат Министерству имущественных отношений Московской области. Как справляется автобусный парк в период кризиса с заработной платой сотрудникам ПАТП?
Этот вопрос в интервью. Добавлю, что зарплата выплачивается вовремя, 2 раза в месяц.
Поощряют ли сотрудников ПАТП за выслугу лет в денежном выражении и грамотами?
За выслугу лет нет поощрений, так как коллективный договор «Мострансавто» это не подразумевает.
→ → (заблокирован) 21 июля 2015 в 00:11+10 Работал в Мострансавто.Могу написать все по чесноку.Эта контора называется якобы гос.учреждением.Но по факту на всех руководящих должностях стоят свои люди-родственники и приближенные.Пример-у каждого водилы есть план,который он обязан сдавать.План выполняет и получает зарплату более-менее.Ну более менее для работяг с Моск.области.План не выполняет-получает гораздо меньше.Так вот,когда приезжают проверяющие из Москвы,сразу план уменьшают вдвое.Не питайте иллюзий по поводу этой работы.Пахать вы будете как папа Карло.График работы сменно-отсыпной.Т.е смену отработал,поспал и снова пахать.Ни каких графиков 2/2 или 3/3 вам не видать.Рабочий день -это от засветло до затемно.Т.е рабочее время 12 часов +перерывы,обед.Итого выходит от 15 часов и более.Надо приехать на работу заранее,осмотреть автобус,на котором ездить предстоит,потом
1/1 06.07.2022 Здравствуйте уважаемые читатели сайта!
Но после нового года всё изменилось. После новогодних праздников(9 января) пошёл на работу. Уже подходу к остановке, как вижу две очереди (одна -сидячая, другая — стоячая) конца которых просто не видно.
Я пошёл на стоячую очереди, простоял минут 30 и только потом наконец зашёл в маршрутка.
Через какое-то время многие жители нашего
По словам губернатора Андрея Воробьева, улучшение работы транспорта – стратегическая задача для правительства региона.
Давайте думать, смотреть, рост выручки должен тоже сказываться на зарплате водителей. Как сообщил областной министр транспорта и дорожной инфраструктуры Игорь Тресков, для решения проблемы старого подвижного состава из 10 500 автобусов в прошлом году заменены новыми 2500.
Министр сообщил, что в текущем году будут заменены еще 2600. – На маршрутах
02 февраля 2022, 12:19Компания «Мострансавто» начала принимать на работу новых сотрудников.
Сотни вакансий открылись не по причине массовых увольнений, а из‐за увеличения автопарка. Предложения о трудоустройстве в «Мострансавто» пользуются спросом. На работу в Подмосковье едут даже из‐за границы.
Следующая новость У нас автобусы здесь вовремя обслуживаются. Директор автоколонны даже сам ходит по базе, проверяет, чтобы убедиться — все на месте.
Из-за этого я решил приехать сюда работать. Мне очень понравилось— Виктор Ажибаде, водитель автобуса Электростальского ПАТП.Нигериец Виктор Ажибаде живет в столичном регионе уже 15 лет. У себя на родине он окончил техническое училище.
В России успел поменять множество профессий: от бармена в ночном клубе до продавца автомобилей. Женился на москвичке, с которой воспитывает пятерых детей.
А с декабря прошлого года Виктор — водитель автобуса в Электростальском ПАТП.Сегодня Виктор — настоящая звезда автопарка.
Предприятие обвинения отрицает
Поделиться 27 декабря 2022, 00:45 Текст: Самой обсуждаемой темой по-прежнему остается ДТП на Кутузовском проспекте, где пассажирский автобус въехал в переход.
Четыре человека погибли Водитель въехавшего в подземный переход автобуса госпитализирован.
Вновь обсуждается версия резкого ухудшения его самочувствия в момент аварии. Как и все остальные. Наблюдатели до сих пор не могут поверить в то, что к трагедии могло привести случайное стечение обстоятельств.
Business FM тем временем удалось пообщаться с бывшим сотрудников «Мострансавто», который в прошлом водил автобус марки «ЛиАЗ». У следствия все еще две версии ДТП: техническая неисправность и человеческий фактор.
58-летний Виктор Тихонов имел огромный водительский стаж. По данным , за текущий год он был оштрафован пять раз — три раза за превышение скорости и по одному — за невключенные габаритные огни и управление неисправным транспортным средством.
Общие сведения о фирме: Название: ГУП МО « Мострансавто » филиал «Долгопредненское ПАТП» Юридический адрес: 141400, Московская область, г. Химки, ул. Пролетарская, д.18 Страна регистрации: г.Москва Организационно-правовая форма компании: Государственное унитарное предприятие ИНН: 5000000017 ОГРН: 1025006171519 Вид хозяйственной деятельности фирмы: пассажирские и грузовые перевозки Виды услуг: — различные виды транспортного обслуживания массовых мероприятий Клиенты: ГУП МО МОСТРАНСАВТО филиал ОДИНЦОВСКОЕ ПАТП Компания «КСК Строй» Компания «Редер».
Важнейшие фирмы-конкуренты ГУП«Мосгортранс». Описание компании: Государственное унитарное предприятие Московской области «Мострансавто», основанное в 1926 году, является крупнейшей автотранспортной компанией региона. Основной деятельностью Компании является организация перевозок жителей Московского региона по внутренним областным маршрутам.
ГУП «Мострансавто» менее чем через полгода станет акционерным обществом.
Об этом сообщает РИАМО со ссылкой на слова генерального директора предприятия Владислава Мурашова. — У нас имущество все оформлено. Для завершения процесса необходимо еще 4-5 месяцев, — цитирует информагентство Мурашова.
Владислав Мурашов стал гендиректором ГУП МО «Мострансавто» в мае прошлого года, сменив на этом посту Александра Зайцева. Мурашов в 2002 году окончил Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов, а в 2007 году – юридический факультет СПбГУ.
С 2012 года занимал пост заместителя, затем – первого заместителя министра имущественных отношений Московской области, с 2015 года руководил Московским областным БТИ.