Оглавление:
» Как вернуть планшет в магазин? Если счастливый обладатель новенького гаджета, придя домой выявил его неработоспособность. Или же покупателя не устроили по субъективным причинам характеристики устройства, и он захотел вернуть товар обратно. Как грамотно действовать в таких случаях, читайте нашу статью.
. Вконтакте Facebook Twitter Google+ Мой мир Если гаджет вышел из строя по причине заводского дефекта, то возврат планшета можно осуществить в течение 14 дней с момента покупки у продавца. Покупателю даётся возможность выбора способа защитить свои права:
Обратите внимание: покупателю следует знать, что планшеты отнесены в категорию технически сложных товаров и процедура их возврата продавцу имеет определённый регламент.
— — Если же вы решили отдать устройство в ремонт, проконтролируйте, чтобы сроки проведения работ не превышали месяц.
Более длительный ремонт — основание для отказа потребителя от сделки.
✔ Телефон сломался после 2 недель использования.
В случае серьезной поломки на протяжении времени действия гарантии пользователя может:
Обратиться со своими требованиями нужно к продавцу. Вернуться к содержанию ↑ ○ Можно ли вернуть планшет в течение срока гарантии? Обменять или сдать в магазин планшет можно на протяжении действия гарантии на гаджет.
Если гарантийный срок не устанавливался, заявить свои требования можно в течение 2 лет с момента приобретения устройства (ст.
19 Закона). Можно ли
26.11.2023 , если он оказался неисправным или просто не понравился?
Одно дело, если планшет неисправен, и совсем другое, если он не устроил вас по своим техническим характеристикам.
Однако в любом случае, следует исходить из того, что планшет относится к категории технически сложных товаров. Свидетельство этому – перечень товаров, утвержденный.
Добрый день!Вы можете обратиться с Заявлениями (по 2 экземпляра) в Государственную инспекцию по труду, Прокуратуру, но лучше сразу в районный Суд (госпошлиной не облагается) с Исковым заявлением (3 экземпляра), от Прокуратуры и в суд ()» Статья 244.
Содержание В современных условиях невозможно обойтись без техники. Во всем многообразии технического ассортимента одно из главных мест занимает планшет.
Он способен поместиться в кармане пальто или сумке. А наличие большого количества функциональных особенностей делает его незаменимым. Иногда покупатель приобретает планшет, а через некоторое время решает вернуть его обратно в магазин.
Как же это сделать правильно, чтобы получить денежные средства обратно? Сразу получить потраченные средства возможно, если устройство технически неисправно.
И никто не сможет его заставить произвести операцию по возвращению средств. Существуют некоторые особенности возврата планшета в магазин.
Планшетный компьютер за сравнительно короткий срок такой же обыденной вещью, как, к примеру, наручные часы.
Это мобильное устройство понравилось пользователям своей мобильностью – его можно взять с собой даже за город. Планшетами с удовольствием пользуются школьники, бизнесмены, студенты, любители литературы и интернет-серфинга.
Но поскольку это устройство сравнительно новое, не все потребители знают, о том, какие гарантии они получают от производителя. Это нужно знать, поскольку цена современных моделей таких компьютеров достигает тысячи долларов США и выше.
Права покупателя
Чтобы разобраться в преимуществах гарантийного срока, необходимо уточнить, что означает этот термин.
В течение гарантийного периода покупатель вправе
Что делать?
С чего вдруг каое-то левое юр.лицо (ремонтная служба по гарантии) обязано еще обменивать вам товар, когда деньги вы продавцу платили?
Читайте http://www.ozpp.ru/laws/zpp/18.php, вручайте ПРОДАВЦУ на подпись и печать копию вашей претензии (с любым требованием из указанной статьи), которую сохраните для себя.
Если продавец не принимает вашу претензию, то отправляйте по почте, заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. http://ozpp.ru/patterns/137/index.html http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=26434 Требование предъявляйте только ПРОДАВЦУ, в СЦ даже не суйтесь, какие бы сказки продавец не рассказывал, а то существенно ограничите себя в правах, окажете неоценимые услуги продавцу — выполняя его обязанности, и избавив его от ответственности, тратя при этом свое время, силы, нервы и средства.
Успейте вручить (отослать) продавцу претензию в 15-дневный срок со дня передачи вам товара, ибо по истеч.
Купили планшет, а он сломался Вопрос: Приобрели планшетный компьютер, через месяц он начал зависать, обратились в магазин, с тем, чтобы поменять на другой, но в магазине нам ответили, что мы должны обратиться за ремонтом товара в сервисный центр.
После такого, мы потребовали возврата денег, поскольку не хотим постоянно сталкиваться с необходимостью ремонта. Но и деньги нам вернуть отказались. Что нам делать? Ответ: Планшетный компьютер — товар, относящийся к категории технически сложных.
В соответствие с п.1 статьи 18 закона «О защите прав потребителей», в случае обнаружения недостатков в сложном техническом товаре, Вы были вправе потребовать обмена товара или возврата уплаченной за него денежной суммы, в течение 15 дней со дня приобретения Вами этого товара. По истечении этого срока товар подлежит ремонту, и его возврат возможен только в случае: — обнаружения в нем существенного недостатка;
— расскажите друзьям Для того чтобы выполнить возврат планшета по гарантии в магазин и получить за него деньги обратно, нужно точно определить причину и цель своих действий:
Рассмотрим, как вернуть деньги за планшет по гарантии в течение 14 дней.