Оглавление:
Взаимоотношения между пассажирами и водителем автобуса регулируются «Правилами пользования наземным городским пассажирским транспортом». Став жертвой или свидетелем неправомерных действий, следует наказать виновных и восстановить справедливость.
Для этого нужно написать жалобу в компетентные органы, но прежде потребуется убедиться, что есть веские основания для предъявления претензий.
Подать жалобу на водителя автобуса можно в следующих случаях: Нарушение графика движения на маршруте или правил дорожного движения. Несоблюдение правил посадки и высадки пассажиров.
Грубость или хамство при общении с пассажирами, использование нецензурных или оскорбительных слов, отказ сделать остановку, пренебрежительное отношение. Курение в салоне транспортного средства.
Найдена 1 121 вакансия ТЭС-КРАН — г.
Красноярск 5 часов назад с esalle.ru Штаб набора водителей — г. Красноярск 1 день назад с besttrud.ru ООО Кадровое агентство Вахтовик — г.
Красноярск 3 недели назад с farpost.ru ООО «Cпецкрасстрой» — г.
Красноярск 1 месяц назад с farpost.ru «Красноярская межрайонная клиническая больница 4» КГБУЗ — г. Красноярск 14 часов назад с trudvsem.ru Краевое государственное бюджетное учреждение
«Спортивная школа олимпийского резерва по зимним видам спорта»
— г.
Порой некорректное поведение водителя маршрутки вызывает огромное желание пожаловаться на хамство человека за рулем пассажирского микроавтобуса.
Что говорит закон, куда и на какие проявления неправильного поведения водителя имеют право адресовать свои жалобы пассажиры маршрутных такси? О том, куда жаловаться на водителя маршрутки, расскажем в статье. Каковы права пассажира на железнодорожном транспорте?
Узнайте об этом из нашей статьи. к содержанию ↑ Законодательная база Услуги по обеспечению передвижения пассажиров автотранспортом регламентируются такими законодательными актами:
К актам, регулирующим качество обслуживания пассажиров, можно отнести и Закон от 10 июля 2001 г.
12.02.2016 Facebook 0 Twitter 0 ВКонтакте 1 Одноклассники 0 WhatsApp 0 Viber 1 Поделиться 2 В Красноярске многие пользуются мобильными приложениями, чтобы посмотреть, где находится нужный автобус, и не мерзнуть зря на остановке.
Мы решили разобраться, откуда берутся эти данные и для чего еще используются. 12.02.2016 Автоматизированную систему диспетчерского управления общественным транспортом в Красноярске создали в 2008 году. Отвечает за нее муниципальное (то есть принадлежащее городу) предприятие «Красноярскгортранс».
Справка Система управления транспортом Красноярска на основе ГЛОНАСС/GPS позволила установить контроль над соблюдением расписания и маршрутов городских автобусов.
.
Те, у кого нет личного автомобиля, большое количество времени проводят в автобусах, маршрутках, троллейбусах и трамваях.
Каждый должен ознакомиться с информацией, как и куда следует обращаться в таких случаях.
Кроме того, каждый должен знать правила и обязанности пассажира, водителя и кондуктора городского транспорта.Общие правила использования городского транспорта были разработаны согласно закону Гражданского кодекса России. Закон «О защите прав потребителя» был издан 7 февраля 1992 г.
8 ноября 2007 года
щотчики Вы попали на страницу личного блога не по ссылке с авторского сайта.
Примите во внимание, что это мой персональный блог и я выражаю здесь свои мысли, с которыми у вас может наблюдаться несогласие.
В случае крайнего несогласия, огромная просьба покинуть ресурс. Спасибо. опубликовано: 24.04.2012 Дата публикации в будущем, т.к. уже существует запись за сегодня.
Направил официальную жалобу в городской департамент транспорта, заебали ибо.
Первое касалось изменения маршрута 85-го автобуса, второе было жалобой на автобус 53-го маршрута под
щотчики Вы попали на страницу личного блога не по ссылке с авторского сайта. Примите во внимание, что это мой персональный блог и я выражаю здесь свои мысли, с которыми у вас может наблюдаться несогласие.
В случае крайнего несогласия, огромная просьба покинуть ресурс. Спасибо. опубликовано: 24.04.2012 Дата публикации в будущем, т.к. уже существует запись за сегодня.
Направил официальную жалобу в городской департамент транспорта, заебали ибо. Здравствуйте. Хочу обратить внимание на из рук вон плохо организованный приём сообщений и жалоб от граждан в разделе «Мнения, предложения» на официальном сайте администрации г.Красноярска по адресу: http://www.admkrsk.ru/citytoday/transport/Pages/question.aspx Я лично направлял туда два сообщения, ни одно из которых не было опубликовано. Первое касалось изменения маршрута 85-го автобуса, второе было жалобой на автобус 53-го маршрута под
Шрифт: Интервал: Размер шрифта: Цвет: Изображения: account_circle arrow_drop_down
Содержимое страницы Уважаемые красноярцы и гости города!
Вы можете оставлять свои мнения и предложения по работе пассажирского транспорта города Красноярска.
Специалистами департамента транспорта каждое мнение и предложение будет рассмотрено и учтено. Вы можете направлять свои предложения:
Узнать расписание движения автобусов можно по телефону 256-84-00, круглосуточно. Кроме того, Вы можете записаться на личный приём,
Мошенничество водителей рейсовых автобусов возмутило красноярку Ирину.
Девушка часто пользуется услугами междугородних автобусов, но у нее не всегда получается взять билет в кассе автовокзала, поэтому она просто останавливает автобус на трассе и, в случае если есть места, садится. «Когда я расплачиваюсь за поездку, то жду, что шофер даст мне взамен билет, — рассказала девушка.
— Но этого никогда не происходит. Все водители говорят, что это не обязательно, так как контроля нигде не будет. Меня это возмущает, ведь получается, что они кладут мои деньги и деньги других «безбилетников» к себе в карман?».
Также девушка добавила, что раньше в некоторых городах, например в Дивногорске, существовал контрольный пункт, где следили за соответствием проданных билетов количеству пассажиров в салоне автобуса.