Оглавление:
/ / 27.04.2023 777 Views Важно отметить, что для производителей перечень подлежащих обязательному получению санитарно-эпидемиологического заключения товаров преимущественно включает в себя мясо и субпродукты, а также колбасы и сосиски. Помимо этого, в перечень также входит целый спектр добываемых в сельскохозяйственной отрасли, рыбоводстве, животноводстве продуктов. Также проверять необходимо доброкачественность кондитерских изделий и плодоовощной консервации. Обязательно проверяется кулинарная продукция — она требует исключительной проверки на доброкачественность, за счет короткого срока хранения и большого числа используемых ингредиентов.
В любом случае, обращение в лабораторию может уберечь производителя от серьезных репутационных потерь. Отзывы наших клиентов: Бытует мнение, что квалифицированные эксперты есть только в государственных СЭС.
На несанкционированную торговлю В этом случае поднять вопрос можно в мэрии (Департамент торговли), местном отделении УВД, а также, если торговля ведется продуктами питания, в санэпидемстанции.
И общество по защите прав потребителей, и отделение Ропотребнадзора следует выбирать именно территориальной привязки.
Получите бесплатную юридическую консультацию прямо сейчас!
Москва: +7(499)490-05-98 Санкт-Петербург: +7(812)648-14-72 » » » Любой покупатель хотя бы раз встречался с некачественным товаром и не знал, куда жаловаться. Прочитав статью, вы научитесь отличать качественный товар от некачественного и узнаете, на что вы имеете право в случае приобретения некачественного товара и куда обращаться с жалобами.
Внимательно осмотрите товар перед покупкой Основной документ, который разделяет товары на качественные и некачественные – закон о защите прав потребителей (ЗоЗПП). К качественным товарам относят те, которые полностью выполняют все заявленные производителем, поставщиком и продавцом функции в течение всего срока эксплуатации и не представляют опасности.
Получите бесплатную юридическую консультацию прямо сейчас!
Москва: +7(499)490-05-98 Санкт-Петербург: +7(812)648-14-72 » » » Обман и хамство в отношении покупателей – довольно распространенное явление. Однако с этим можно и нужно бороться. В этой статье мы разберемся, куда писать жалобу на магазин и в каких случаях это можно делать.
Если решить конфликт мирным путем не удается, напишите свою претензию в книгу жалоб и предложений У любого покупателя при выявлении нарушения его прав всегда есть два варианта: решить конфликт на месте или обратиться в контрольно-надзорные органы. В первом случае порядок действий следующий: Вызовите администратора торговой точки и попробуйте решить проблему с ним.
> > > Нередко чтобы избежать лишних убытков некоторые недобросовестные продавцы не снимают с реализации просроченный и (или) испорченный товар.
И как бы вы ни были внимательны во время похода в магазин, невозможно на 100% «застраховать» себя от . К счастью, существуют особые федеральные законы, направленные на защиту прав потребителей.
Согласно одному из них, любой гражданин имеет право вернуть продавцу ранее приобретенный товар, если тот не соответствует заявленному качеству, и получить возврат уплаченных за него денег. В каком случае, а также на каких условиях такое возможно?Содержание:
За неисправный товар вам должны вернуть деньги в полном объеме!Согласно статье №18 вышеупомянутого закона, если приобретенный товар или услуга
/ / 21 ноября 2023 36 Поделиться Как написать в Роспотребнадзор, если вам продали товар ненадлежащего качества или оказали некачественную услугу?
Что должно быть отражено в такой жалобе?
Ниже вы найдете не только правила написания этого документа, но и его образец. Для того чтобы правильно составить жалобу в Роспотребнадзор, действуйте следующим образом:
в правом верхнем углу напишите полное наименование территориального органа Роспотребнадзора, а также укажите, от кого направляется данная жалоба (с указанием адреса регистрации по месту жительства); ниже по центру указывается наименование документа (в нашем случае — «Жалоба»); далее нужно описать конкретную ситуацию, которая произошла с вами, в ходе которой были нарушены ваши права как потребителя.
При покупке товара потребитель не всегда сразу обращает внимание на качество и пригодность к использованию.
Также нередко можно обнаружить истекший срок годности.
Такие ситуации требуют от граждан внимательности, т.к.
употребление просроченных продуктов грозит ухудшением здоровья. Магазины, не выполняющие санитарные и потребительские нормы, должны быть наказаны. Ввиду этого необходимо знать, куда и как жаловаться.
Ведь несоблюдение закона «О защите прав потребителей» может исходить как от магазина, так и от финансового учреждения, салона красоты и т.д.
Если Вам продали некачественный товар, то можно учесть, что дает потребителю, которому продан некачественный товар, право по своему выбору потребовать:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать
Мы живем в стране, где наши права нарушаются на каждом шагу, нас обманывают, обсчитывают, обкрадывают, дурят, преподносят ложную информацию, травят лекарствами, некачественными продуктами, плохой экологией.