Оглавление:
С момента покупки машины прошло почти три года. Пробег 93ткм. Ксенон заводской.
Езжу со светом в любое время дня и ночи.
Что интересного нашел:Дешевый ксенон отличается от более дорогого следующим:1) Более мощными блоками розжига ксеноновых ламп — лампы будут загораться практически мгновенно, в то время как на розжиг ламп дешевого ксенона нужно чуть ли не 5-7 секунд. Да, после включения света нужно будет подождать 5-7 секунд, но это только в самом «дешевом» случае. Более дорогие блоки розжига обеспечивают включение ламп через 1-2 секунды.2) Более качественными ксеноновыми лампами
/ / Ксеноновая лампа установленная в штатную линзу обеспечивает наилучшее освещение дороги, это ни для кого не секрет.
Но что делать, если снаружи фара выглядит вроде нормально, но светит плохо.
И это несмотря на то, что в ней установлен штатный (или не штатный) ксенон?
Как и все в этом мире, штатные линзы имеют свой срок службы, даже в фарах премиум автомобилей, таких как Mersedes-Benz, Volvo, BMW, Opel и многих других.
Через 5-8 лет использования, внутренний отражатель линзы выгорает, это ведет к полной потере отражающих свойств рефлектора и снижению светового потока более чем на 80%. Это правило справедливо даже для самых качественных линз в мире — Hella, Koito, Valeo и разумеется всех остальных.3) Аналоговые фары типа DEPO или TYC дешевые, но их качественные характеристики оставляют желать лучшего. По опыту работы в данной сфере, могу сказать что чаще
Биксеноновая линза Hella1.
Поэтому малоэффективные блоки греются — рассеивают неэффективно используемую энергию. Так что если говорить об экономии энергии то две галогенки потребляют 110Вт, а пара ксеноновых блоков — 84-90Вт.
Экономия составляет всего 20%.4.
Газоразрядные лампы, которые принято в автомобильной среде называть «ксенон», могут служить источником головного освещения машины.
За самовольную установку ксеноновых ламп вместо штатных предусмотренных источников освещения водителю грозит лишение прав.
Из-за такого устройства ксеноновые лампы не могут перегореть, но при этом с течением времени они выходят из строя. Когда ксенон начинает гореть разным цветом,
Ксенон является относительно новой технологией света, которая основана на свечениях электрических дуг, образовавшихся посредством тока. Электрический ток при этом пропускается через газ.
Ксеноновые лампы считаются лучшим освещением в плохую погоду, так как, например, при дожде, освещается сама дорога, без отблеска капель воды.
Благодаря отличному рассеиванию и высокой частоте, ксенон не ослепляет других участников движения.
Одним из инертных газов и есть ксенон, отсюда и название. Кроме того, что обычные и ксеноновые лампы умеют светить, общего у них ничего нет.
Этот небольшой очерк, так сказать, посвящается тем людям, которые ставят колхозный ксенон в первоауты с линзованными фарами и потом с пеной у рта доказывают всем, что у них абсолютно четкая светотеневая граница, что они никого не слепят и т.д.
и т.п. Судя по тому, что я вычитал по этому поводу на нашем форуме, могу сделать вывод, что 95% людей, которые тупо ставят ксенон, даже не задумываются, а почему же плохо светит галоген?
Так вот, начну несколько издалека, с того момента, с которого я задумался об установке ксенона на своего коня. В конце июня 2014 г. сбил лося.
Лось жив-здоров, свалил бодрой походкой, а мне месяц ремонта ценой почти 200к. Случилось все по причине недостаточной освещенности дороги. Я просто не смог ночью разглядеть его тушу в кустах, а когда до него оставались считанные метры, он просто выбежал на таран.
Ехал без превышения 70-80 км/ч, дорога не знакомая. И с этого
Как то раз(лет 6 назад) решил я поставить ксенон, приехал в магаз,выбор был большой,4300 5000 6000K,вобщем выбрал самую большую цыфру
, поехал к электрикам,они мне его туда поставили, выезжаю я из сто(смеркалось), думаю ну всё вешайтесь, щас как воткун «Вася» , включаю и о чудо,разочарованию моему небыло придела, фары светят как свечки,такое впечатление что если достать фонарик из бардачка света будет больше,вобщем вышел из машины,смотрю на фары,красота светят как звёзды,отошел от машины подальше,смотрю на фары,красота свет бьёт огого как,сажусь в машину ни фига не видно дорогу,через 10 минут езды привык вроде,наверное включилось кошачее зрение и организ стал бороться за самосохранение и зрачки расширились.
В общем хорошо была весна и гряли белые ночи,поэтому поездил лето, покрасовался, в машину украшает нет слов .
7) AUDI A8 (2003)
Если присмотреться к фото внимательнее, то хорошо видно, что отражающая поверхность рефлекторов линз на всех этих фарах повреждена. Где-то она выгорела, где-то стала матовой.
Но ни то, ни другое не позволяет фаре достигнуть паспортной интенсивности света.
Оказывается, что даже от достаточно «холодного» света ксеноновых ламп (количество рассеиваемого тепла ксеноновых ламп значительно меньше, чем у галогеновых), отражатели линз выгорают. Это сильно сказывается на отражающей способности отражателя, и, как следствие, значительно снижается яркость света фар. Рассмотрим отражатели более детально.На фото выше показан отражатель штатной линзы от Mercedes Benz E-Classe (2004).
По словам владельца использовались только штатные лампы.
Никаких ламп с повышенной мощностью, только штатный ксенон.
Внимание!
Статья написана и опубликована в 2009 году.
Возможны некоторые неточности и неработающие ссылки.Ксеноновая лампа светит правильно (считай по ГОСТу (= мировым и евронормам)) только в фаре рассчитанной на работу с ксеноновой лампой с цоколем D.Никакие фары предназначенные для галогенных ламп, не обеспечивают правильного светораспределения с другим типом ламп. Это элементарные основы физики и оптики. Подробнее по ссылке: Итак, главные заблуждения тех, кто поставил ксеноновые наборы вместо галогенных ламп.1.
«Мои фары не слепят – мне никто не моргает!»– Сейчас на дорогах творится такой светобеспредел, что мигают нычне изредка, и то на пустынных трассах.Не показатель…2.
«Я отрегулировал фары!»– Регулировать имеет смысл только то, что поддаётся регулировке.На верхней части рисунка показан луч отрегулированных фар с четкой СТГ.