Оглавление:
Мотрой Алена Автор PPT.RU 31 января 2023 Работники нередко обращаются в отдел кадров за рекомендательными письмами. Они могут понадобиться для суда, для кредиторов, при трудоустройстве на новую должность.
С учетом , процесс написания характеристики с места работы не может превышать трех рабочих дней со дня обращения.
Эта норма распространяется не только на тех подчиненных, которые числятся в компании в настоящий момент, но и на
Характеристика на сотрудника – это особый вид документа. Несмотря на то, что не существует единого утвержденного образца ее составления, важность данной «бумаги» неоспорима.В целом характеристика, если говорить о конкретном определении понятия, – это документ, отражающий оценку руководством предприятия своего работника, своеобразный анализ сотрудника с точки зрения эффективности его профессиональной деятельности, адекватности личных качеств.Оглавление:Характеристика на работника с места работы может быть как положительной, так и отрицательной.Положительная характеристика с места работы представляет собой документ, содержащий оценку лучших деловых навыков работника, его емкий профессиональный потенциал, раскрывает его достойные стороны как личности.Отрицательная характеристика на сотрудника – это негативный «отзыв» о деловых и личных качествах сотрудника, отражающий его несостоятельность
Ниже представлены образцы и примеры написания положительных характеристик на сотрудника для дальнейшего предоставления в суде. ХАРАКТЕРИСТИКА Данная характеристика выдана ФИО, года рождения работающему в название компании c число, месяц по настоящее время в должности В году получил образование по специальности « », что подтверждается дипломом государственного образца, выданным .
В нарушении трудовой дисциплины не замечен.
/ / 11 июня 2023 1 Поделиться характеристики с места работы довольно востребован.
Как правило, такая характеристика нужна при устройстве на новую работу, для подачи в суды и правоохранительные органы, в органы опеки и попечительства, в банки при получении кредита. Также она может понадобиться в ряде других случаев.
В статье вы найдете советы по написанию характеристики и несколько образцов. Несмотря на то что многие считают характеристику с места работы пережитком прошлого, этот документ до сих пор востребован.
Неоднозначное отношение к этому документу объясняется тем, что к его содержанию большинство работодателей подходит достаточно
Характеристика с места работы не является пережитком прошлого и востребована во многих ситуациях.
Это особый вид документов. Однако единый образец написания не утвержден, несмотря на важность.
Содержание: Кадровики называют характеристику «рентгеном» сотрудника, так как она содержит основные качества человека (личные и деловые), профессиональные достижения, благодарности и награды.
25 Января 2023 в 13:21 Характеристика с места работы — документ, дающий объективную оценку деловым и личностным качествам работника. Если сотрудник принес письменный запрос о выдаче ему такого документа — необходимо подготовить его в течение трех рабочих дней (ст.
62 ТК РФ). Это правило распространяется и на бывших сотрудников, вне зависимости от того, как давно он уволился (см., например, Определение Московского городского суда от 08.09.2011 по делу № 33-28750).
Связанные статьи Оглавление Если вы обнаружили в тексте ошибку, сообщите нам об этом, выделив ее и нажав Ctrl+Enter Просьба подготовить характеристику на работника чаще всего адресуется специалистам отдела кадров:
В первом и втором случаях готовая характеристика с места работы нужна для предъявления
Бытовая характеристика это характеристика с места жительства.
Этот вид документа необходим в некоторых случаях (по запросу адвоката, суда, органов опеки и попечительства и др.), чтобы дать оценку человеку, охарактеризовать его для принятия решения. Следует отметить, что количество подписей влияет на действие документа при принятии решения, чем больше соседей подпишут бумагу, тем лучше.
По правилам, следовало сперва обойти соседей и объяснить зачем вам их подпись и как она важна.
У нас происходит все гораздо быстрее и объяснять приходиться стоя у дверей квартиры соседа с написанной социально-бытовой характеристикой в ожидании заветной подписи.
В какой бы сфере деятельности вы ни работали, вам в любой момент может потребоваться умение писать характеристику.
Для этого не обязательно быть профессиональным психологом, но наблюдательность и беспристрастность необходимы.
Хорошая характеристика всегда опирается на факты, имеет логичную структуру и составляется с учетом целей запроса. Рассмотрим, как написать характеристику правильно. 1 Характеристика, как любой официальный документ, имеет четкую структуру.
Хотя единых требований, продиктованных законодательством, к оформлению нет, есть обязательный перечень пунктов, которые необходимо указать в документе. Так, любой официальный отчет содержит в себе шапку, основную часть, дату и подпись.
2 Шапка характеристики содержит название, исходящий номер, дату составления.
Здесь указываются данные о составителе: название предприятия или иного учреждения, выдающего характеристику органа, юридический адрес, контактные данные. 3 Далее посередине пишется название документа «Характеристика» и описывается информация о человеке.
› Как правило, производственная характеристика на работника, образец заполнения которой вы найдете ниже, необходима для предоставления на новом месте службы, где о качествах сотрудника ничего не знают, потому нуждаются в информации извне, могущей облегчить приобщение его к новому коллективу.Также составление документа может потребоваться при переводе сотрудника на новую должность, предоставлении нового звания, либо наоборот лишении такового, поощрении и понижении.
В зависимости от соответствия сотрудника занимаемой должности, качества выполняемой им работы, а также отношения к своим обязанностям, составленный документ может положительно, отрицательно, либо нейтрально характеризовать работника. Существует определенный шаблон характеристики на работника, который мы рассмотрим ниже.