Оглавление:
Контракт Между Инвестором, Продюсером и Артистом Г. Москва «___»___________200_ г.___________________________, именуемый в дальнейшем Инвестор, с одной стороны, ______________________________, именуемый в дальнейшем Продюсер, с другой стороны и _____________________________ именуемая в дальнейшем Артист, с третьей стороны, вместе именуемые Стороны, действующие на основании трудового Законодательства РФ и Закона РФ «Об авторском и смежных правах» , заключили Настоящий Контракт о нижеследующем.Контракт регулирует взаимоотношения Сторон-участников, определяет их права и обязанности на весь срок действия Контракта.ТЕРМИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В КОНТРАКТЕ: Инвестор – Участник проекта финансирующий затраты по проекту в полном обьеме на начальном этапе популяризации («промоушн» ) АРТИСТА. Сроки и этапы финансирования определяются финансовым планом проекта.Продюсер – Участник проекта продюсирующий АРТИСТА.
Главная /Spotify и Facebook совершат революцию в сфере поиска музыки / By joanna Размещено 2 года назад Последняя редакция 2 года назад марта 12, 2016 — 19:44 Posted in: МУЗЫКАЛЬНАЯ ИНДУСТРИЯ 0 comments ROCKETSMUSIC предлагает вашему вниманию очередную статью из новой рубрики, адресованной начинающим и продвинутым музыкантам.
В этой рубрике мы публикуем, в частности, серию советов музыкантам от известнейшего адвоката в сфере музыкальной индустрии США, Стива Гордона (Steve Gordon). Это вторая по счету публикация от Стива Гордона.
14 Договор дороже денег.
Евгений Кащеев Договорная система, применяемая в музыкальной шоу- индустрии, включает в себя следующие виды соглашений:
Применяются и другие договора специфического назначения.
с актёромг.
Агентство осуществляет информационные услуги для Актёра и приглашения Актёра в Проекты (персонально, а также на кастинги, пробы, собеседования).1.2. Актёр осознает факт того, что любое участие Актёра (как и получение гонораров за выполненные работы) в Проектах (по приглашению от Агентства), является следствием деятельности Агентства по продвижению Актёра в Проекты, и заявляет о безусловном согласии
Содержание , именуемое(ый, ая) в дальнейшем , в лице , действующего(ей) на основании , с одной стороны, и, именуемое(ый, ая) в дальнейшем , в лице , действующего(ей) на основании , с другой стороны,вместе именуемые Стороны, а индивидуально – Сторона,заключили настоящий с предоставлением прав на использование произведения (далее по тексту – Договор) о нижеследующем:1.
1.1.Целью Договора является организация создания по заданию следующего результата интеллектуальной деятельности (далее по тексту – ): 1.1.1.
November 12th, 2007, 09:45 pm ОБРАЗЕЦ КОНТРАКТА МЕЖДУ ПРОДЮСЕРОМ И АРТИСТОМ По вашим многочисленным просьбам, которые я регулярно получаю по почте, публикую этот образец.
.Естественно, в нашем российском варианте. Потому как только в нашей стране Продюсерами считаются менеджеры и спонсоры артистов))). КОНТРАКТ г. Москва » » _2007 г.
Я, нижеподписавшийся, (ФИО исполнителя и творческий псевдоним) ,_являющийся исполнителем_, именуемый в дальнейшем «Исполнитель» и (ФИО продюсера), именуемый в дальнейшем «Продюсер», вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем: 1.
1.2 Исполнитель в соответствии с настоящим Договором рассматривает
Представители творческих профессий редко воспринимают свою работу как бизнес.
Зато специалисты в области продюсирования, напротив, народ крайне приземленный, прагматичный и довольно циничный, без лишних сантиментов стремящийся делать дело, естественно, с выгодой для себя.
Идеальна ситуация, когда музыканту, артисту или поэту кажется, что продюсер заботится о его успехе, его продвижении, монетизации его творчества для него же, к его славе. Если такая «вера» живет, то это означает безграничную власть продюсера над своим подопечным. Потому что бдительности никакой, человек подписывает любые бумаги, на любых условиях, выполняет любые распоряжения, верит любым договорам между продюсером и исполнителем.
Эх… Уже никто не помнит,
Продюсер самостоятельно определяет необходимость осуществления тех или иных расходов из перечисленных в п. 15.2, а также иных расходов, связанных с исполнением Договора. 15.4 Продюсер обязуется уведомлять Артиста о всех расходах, осуществляемых им во исполнение настоящего Договора, которые включаются в Бюджет Проекта.
15.5 Продюсер возмещает фактически понесенные им затраты, включаемые в Бюджет Проекта, а равно расходы, убытки и ущерб, понесенный в результате нарушения Артистом своих обязательств по Договору или в результате неверности гарантий, данных в Статье 17 Договора, из сумм, полученных по основаниям, подпадающим под действие настоящего Договора.
15.6 Затраты, фактически произведенные Продюсером по основаниям, включаемым в Бюджет Проекта, именуются “Накопленными расходами”. Кроме упомянутого в п.4.1, стороны несут ответственность за выполнение взятых на них обязательств в соответствии
Эксперт электронной системы «Культура» отвечает на вопросы подписчиков по наиболее востребованным темам. Эксперты электронной системы «Культура» — Черницына Н.С.
(должность автора уточняется) и Абидуева Е.В., ведущий консультант отдела государственной политики, правового и информационно-аналитического обеспечения Министерства культуры и архивов Иркутской области, отвечают на вопросы подписчиков по наиболее востребованным темам.