Оглавление:
Потеря багажа может испортить весь отпуск или смазать впечатления от путешествия. Возвращения пропавшего чемодана порой приходится ждать несколько недель. Роман Гильманов, основатель компании Compensair, которая помогает пассажирам получать компенсации с авиакомпаний, специально для читателей составил список действий, которые необходимо предпринять в том случае, если перевозчик потерял ваш чемодан, и рассказал, как получить от перевозчика возмещение за доставленные неудобства.Если по прилете вы обнаруживаете, что ваши чемоданы повреждены или их вовсе нет на ленте выдачи, не стоит расстраиваться.
В соответствии с Монреальской конвенцией 1999 года авиакомпании несут ответственность за убытки в случае задержки, утраты и повреждения багажа, поэтому вы имеете вполне определенные права, которые необходимо знать.Прежде чем покинуть зону выдачи багажа, обратитесь к сотрудникам аэропорта или в стол находок (Lost luggage/ Baggage Claim/ Help Desk).
№ 331Фото: Maurizio Milanesio / Shutterstock.comВ кейсе описаны действия, которые необходимо своевременно предпринять, чтобы получить компенсацию за утерю или порчу багажа при осуществлении авиаперелетаРейтинг: Пока нет оценок 5306Опубликовано: 26.10.2023 в 15:35Чек-листВ избранноеСвязаться с автором
НетДаВыберите причину: Если вы заметили пропажу своего багажа или его части, повреждение чемодана или его содержимого перед выходом из зоны получения багажа, вам необходимо обратиться в офис Lost & Found (стойка обычно располагается в зале выдачи грузов) или к представителю авиакомпании.
Это связано с тем, что ответственность за пропажу и порчу вещей несет авиакомпания, а не аэропорт, поэтому все претензии пассажиры должны направлять ей. Покажите багажную квитанцию.ПодробнееЕсли вещи не найдены или вы обнаружили повреждения, составляйте акт о потере или порче багажа.
Приветствую вас, дорогие читатели!
В своем отзывы я решила не писать о состоянии самолетов, задержке рейсов, питании на борту, внешнем виде и поведении бортпроводников и прочих темах, которые были уже не один раз рассмотрены в отзывах. Я решила затронуть более редкую, но не менее важную тему как компенсация за порчу багажа с пошаговой инструкцией к действию! Думаю, это должен знать каждый на случай, если эта история произойдет с вами.
С порчей багажа при перелетах сталкиваюсь уже не первый раз (это и царапины, и трещины чемодана, и оторванные ручки и т.д.), но раньше я как-то закрывала на это глаза.
Я, конечно, имела представление о том, что авиакомпания несет ответственность
Любая ручная кладь всегда оценивается в 400 долларов.
Но если случился сбой в компьютерных системах регистрации или погрузки, чемодан неправильно зарегистрируют и отправят в другом направлении.
Багаж может потеряться также из-за ошибки грузчика.
В каждом аэропорту есть специальный отдел потерянного и найденного багажа.
В международных аэропортах — это, как правило, офис «Lost&Found», который располагается в зале выдачи багажа.
Posted on Компенсации авиапутешественникам за потерю багажа на внутренних рейсах предусмотрены прежде всего Воздушным кодексом РФ, а на международных — международными соглашениями. Отвечать за потерю багажа авиакомпания будет перед любым пассажиром — и перед тем, кто купил билет напрямую у перевозчика (авиакомпании), и перед тем, кто покупал билет на чартерный рейс (например, у туроператора).
По действующему законодательству перевозчик отвечает за багаж с момента принятия багажа к перевозке до момента его выдачи грузополучателю (самому пассажиру либо иному указанному им лицу).
Что делать, если потерялся багаж
Авиакомпании всего мира уже долгие годы воюют с проблемой потери багажа.
Она доставляет уйму неудобств пассажирам и значительно снижает рейтинг популярности соответствующих авиа перевозчиков, что приносит им колоссальные финансовые потери.
Ведь с багажом работают люди, а им свойственно ошибаться. В большинстве случаев багаж все-таки находится, но пассажиры получают его позже, чем хотелось бы, а авиаперевозчикам приходится дорого платить за свои ошибки. Практически в каждом международном аэропорту есть специальная стойка розыска багажа, так называемая Lost & Found.
Откуда вылетаете Куда летите ТудаX ОбратноX Кто Бизнес-класс Эконом-премиум Первый класс Взрослые — + Дети до 12 лет — + Дети до 2 лет без места — + Дети до 2 лет с местом — + Пенсионеры — + Студенты — + Настройте другие типы пассажиров и классы перелёта. НАЙТИ Откуда вылетаете Куда летите Туда Кто Бизнес-класс Эконом-премиум Первый класс Взрослые — + Дети до 12 лет — + Дети до 2 лет без места — + Дети до 2 лет с местом — + Пенсионеры — + Студенты — + Настройте другие типы пассажиров и классы перелёта. НАЙТИ БИЛЕТЫ 22.08.2018, 15:42 Никто не застрахован от порчи, задержки и утери багажа, но за все эти неприятные ситуации можно получить компенсацию.
Давайте вместе с
27 апреля 2023
besedin418 В прошлом году при возвращении с зарубежного курорта моего знакомого авиационная компания потеряла его сумку, сданную в багаж.
Он пытался найти свои вещи, писал претензии, даже готов был обратиться в суд, но со временем решил забыть о сумке и ее содержимом.
2879 17 сентября 2015 Потеря багажа в аэропорту — весьма неприятная вещь, которая может изрядно подпортить настроение и смазать впечатление туриста от отдыха. Мы подготовили подробную памятку о том, что следует предпринять в случае, если неприятность случилась с вами или клиентом вашего турагентства.
В первую очередь, как только стало понятно, что ваши вещи не прилетели с вами на одном самолете, необходимо сразу же, не выходя из зоны прилета, обратиться на стойку утери багажа Lost&Found.
Если же ее нет — обратитесь к представителю авиакомпании, на рейсе которой произошла утеря.
В случае же, если и представительства перевозчика не оказалось, обратитесь в отделение национальной авиакомпании страны прибытия.