Оглавление:
Здесь разговор не о «кому нужна октавия, чтобы угонять?» и прочих философских измышлениях о соотношении качество\цена противоугонки, систем безопасности и т.д. Просто делюсь идеей, рабочей идеей.
Хотелось, чтобы можно было удаленно управлять секреткой.Сначала я хотел вкрячить «радиоуправляемой реле» (назову так). Их выбор огромен. Да, в принципе, этого бы и хватило. Но они все работают на обычной частоте и распространяются волны в круговую, перехватить это
Схемы
» » Начинающим автоэлектрикам и людям, дорабатывающим свой автомобиль, зачастую сложно понять фразу «подключить через реле».
Общий смысл подключения через реле – нагрузка на выключатель, который управляет устанавливаемым оборудованием.
Все мощные потребители электричества в автомобиле (например, лампы фар, стартер, бензонасос, подогрев заднего стекла, электроусилитель руля) подключены через реле.
Благодаря этому, данными устройствами можно управлять маленькими красивыми кнопочками вместо грубых и больших рубильников.
При установке сигнализации с обратной связью разорвите одну из штатных цепей запуска двигателя и в разрыв цепи подключите дополнительное реле. Тип контактов реле блокировки НР (нормально-разомкнутые) или НЗ (нормально-замкнутые) программируется (функция 10).
Изначально на заводе запрограммирован НЗ тип контактов реле.
Пример схемы подключения одной из цепей показан на рисунке. Разорвите цепь между замком зажигания и стартером.
В разрыв цепи подключите черно-желтый тонкий провод 6-контактного разъема со стороны замка зажигания и черно-желтый толстый провод 6-контактного разъема со стороныстартера. Максимальный ток встроенного реле блокировки — 25 / 30А.
Диод и провода в автомобили.
Зная, как работает реле, Вы сможете осуществить различные схемы подключения к электропроводке автомобиля.Что такое реле, и как оно работает?
Тогда контакт 30 отмыкается от контакта 87А и соединяется с контактом 87.
Неожиданно один хороший человек подогнал довольно крутую и навороченнуюсигнализацию, задаром (на почве ситуации с кодграбберами)Сигналка с автозапуском, охраной машины с работающим двигателем (без ключа),допканалом открытия багажника, допканалом включения печки/кондея по прогреву двигателяи прочими ништяками.Решил ставить «по полной программе», со всеми наворотами.Подключены все цепи безопасности, в том числе второстепенные, такие как педаль тормоза, датчик работы мотора и прочиеУстанавливал со снятием торпедо, установка заняла почти весь день.Сразу оговорюсь — все секреты и блокировки пофигу, если взломщики/угонщикиоткроют капот и запитаются напрямую.Но тем не менее — ставить надо по правилам, блокируя/разрывая все нужные цепи.По понятным причинам фоток инсталляции не будет, остановлюсь лишь на некоторыххарактерных для Таврии моментах.Первое.Для максимальной защиты нужно разрывать цепь
Возможность надежно заблокировать запуск двигателя в случае срабатывания тревоги для сигнализации необходима.
Другое дело, что грамотно заблокировать мотор не так просто: по современным меркам считается необходимым, чтобы угонщик тратил не менее получаса на обход защитных цепей. Поэтому недаром говорится, что установщик сигнализации и должен мыслить, как угонщик: ставя сигнализацию, первым вопросом он себе задает «как ее смогут отключить или обойти?». Реле блокировки двигателя – простейший и распространенный способ предотвращения несанкционированного запуска мотора.
Независимо от того, встроено реле в сам центральный блок сигнализации или установлено внешнее, суть его работы одна и та же. Пока в его обмотке не течет ток (в автомобилях применяются реле со слаботочными обмотками, поэтому их можно напрямую подключать к выходным каналам сигнализаций), якорь реле (общий контакт, 30) электрически соединен с нормально замкнутым контактом (НЗ, 88 или 87а).
Зная, как работает реле, Вы сможете осуществить различные схемы подключения к электропроводке автомобиля.Контакты релеОбычно реле имеет 5 контактов (бывают и 4-хконтактные и 7-ми и т.д.). Если Вы посмотрите на реле внимательно, то увидите, что все контакты подписаны.
Каждый контакт имеет своё обозначение. 30, 85, 86, 87 и 87А. На рисунке видно где, какой контакт.Контакты 85 и 86 — это катушка.
Контакт 30 — общий контакт, контакт 87А — нормально-замкнутый контакт, контакт 87 — нормально-разомкнутый контакт.Схема релеВ состоянии покоя, т.е., когда на катушке нет питания, контакт 30 замкнут с контактом 87А. При одновременной подаче питания на контакты 85 и 86 (на один контакт «плюс» на другой — «минус», без разницы куда что) катушка «возбуждается», то есть срабатывает. Тогда контакт 30 отмыкается от контакта 87А и соединяется с контактом 87.
Вот и весь принцип действия. Вроде бы ничего
Разорвите одну из штатных цепей обеспечения работы двигателя и в разрыв цепи подключите дополнительное реле.
Максимальный ток встроенного реле блокировки — 25А.
Обратите внимание, что тип данной блокировки — НР. При монтаже автосигнализации можно подключать входы сигнализации непосредственно к концевым выключателям дверей или к плафону освещения салона следующим образом: Сине-черный провод 18-ти контактного разъема «X3» подключите к кнопочным выключателям дверей, замыкающимся на корпус при открывании дверей.
Сигнализации в автомобиле Подробности Автор: Владимир Бекренёв Просмотров: 4196 Современный автомобиль производители оснащают разнообразными блоками и системами, предназначенными для улучшения комфорта эксплуатации.
Отечественные водители уже привыкли к электронному впрыску, электрическим зеркалам и стеклоподъемникам, к подогреву сидений, зеркал и дворников, к автоматической и вариаторной коробкам передач.
В погоне за клиентом между автоконцернами идет постоянное совершенствование систем комфорта и безопасности автомобилей. Соответственно, неизбежно растет цена даже на «пробежные» автомобили.
Машины все чаще переходят в разряд роскоши. А для защиты своей роскошной собственности люди прибегают к установке сторонних охранных систем.