Оглавление:
nemihail (nemihail) wrote, 2015-05-30 01:00:00 nemihail nemihail 2015-05-30 01:00:00
Рейтинг водителя в Яндекс Такси вычисляется по формуле исходя из значений коэффициентов, которые приведены в таблице (наведите курсор на строку, чтобы получить точные значения). Все рейтинги находятся в диапазоне от 0 до 1.
Если во всех полях стоит прочерк, то у водителя накопилось недостаточно статистики для вычисления рейтинга (выполнено менее 10 заказов и получено менее 3 оценок пользователей за последние 45 дней). В этом случае у водителя сохраняется предыдущий рейтинг (если раньше у него была статистика, но он давно не выходил на линию), либо ему присваивается рейтинг по умолчанию (если водитель — новичок). Распределение заказа между подтвердившими заявку водителями происходит случайным образом с учетом рейтинга.
Например, если у водителя А рейтинг равен 1, а у водителя Б рейтинг равен 0.5, то водитель А будет получать в два раза больше заказов, чем водитель Б.
Средняя оценка
Зачем нужен рейтинг в Яндекс Такси? На сегодняшний день, многие таксопарки и онлайн агрегаторы, вводят для своих клиентов, так называемые системы контроля качества. Они сходятся в одном, что это довольно хорошие комплексные средства для изучения мнения пассажиров, о каком-либо отдельно взятом водителе.
Вместе с рейтингом, где выставляются балы по соответствующей шкале, есть возможность высказать свое мнение, точней отзывы о работе того либо иного сотрудника. Поэтому сейчас рассмотрим подробней, что собой представляет рейтинг от Яндекс, на что он влияет и как можно поднять его в условиях и реалиях отечественных таксомоторных услуг.Для водителей Яндекс, рейтинг влияет по большому счету полностью на всю работу, здесь система построена очень серьезно. К примеру, если ваши балы опустились до критической отметки (4), то временно блокируется возможность брать заказы.
В целом же, рейтинг водителя, как определенный показатель, помогает выбрать исполнителя для заказа, при распределении.
Как и водитель, пассажир может анонимно оценить поездку: поставить в своем мобильном приложении от одной до пяти звезд. Каждая оценка — низкая или высокая — влияет на рейтинг водителя и живет два месяца.
Чем больше набирается «пятёрок», тем чаще приходят новые заказы.
Заказы приходят, если рейтинг от 4 до 5. Как рассчитать — это результат работы водителя за последние 60 дней.
Проверять
Что такое рейтинг такси в Яндекс такси. Для чего он нужен. От чего зависят показатели рейтинга. Каким образом можно поднять свой рейтинг.
Существует ли рейтинг таксопарков. Что можно сказать о последнем нововведении Яндекса – пассажирский рейтинг.
Наверняка многие уже слышали про то, что в Яндекс такси существует своя рейтинговая система.
Что же это такое, и на что она, собственно говоря, влияет?. После завершения поездки пассажир может выставить оценку своему водителю.
В итоге с банковской карты пассажира списывается определенная сумма денег за поездку, которой не было;
Полезный совет Если одно из перечисленных ситуаций произошла с вами, следует незамедлительно пожаловаться в соответствующие инстанции. О том, куда и как можно пожаловаться на водителя “Яндекс такси” читайте в следующем разделе.
Инстанции обращения Пожаловаться на ненадлежаще оказанную услугу компании “Яндекс такси” можно:
На этом сайте вы можете оставить отзыв о поездке (если она все-таки состоялась) и оценить её с помощью специальной формы в приложении. Она открывается сразу после того, как поездка считается завершенной.
Внимание К числу самых распространенных нарушений относятся:
Содержание статьи На сегодняшний день Яндекс такси является одним из самых популярных сервисов для заказа поездок на такси.
Для улучшения качества обслуживания пассажиров этой компанией была введена возможность рейтингования водителей. Ниже об этом будет рассказано подробнее.
Каждый таксист Яндекса проходит тщательную проверку перед тем, как попасть в службу. Его проверяют на знание города и его способность в нем ориентироваться.
LifeNews разобрался, какие факторы влияют на распределение заказов между извозчиками. Ежедневно по Москве курсируют тысячи таксистов.
Корреспонденты LifeNews выяснили, что не только месторасположение и предпочтения клиентов влияют на распределение заказов между извозчиками. На самом деле у таксистов существует специальный рейтинг, в результате которого у некоторых извозчиков более 30 клиентов, у других — всего два. Сразу после поездки пассажиру, заказавшему такси через специальное приложение на смартфоне, предлагается поставить оценку таксисту — от одной до пяти «звездочек».
В том случае если водитель не понравился клиенту, то он, вероятно, поставит извозчику низкую оценку, и это напрямую повлияет на его статус в приложении. Таксист Роман Любимов возит клиентов по Москве уже не первый год. Как рассказывает сам извозчик, то в первую очередь он старается наладить контакт с клиентом.
Яндекс такси очень удобное приложение, я часто им пользуюсь как пассажир.
Рёйтинг оценок выставляется по пятибалльной шкале, если вам поставили 1 или 2, водитель должен прокомментировать почему это случилось.
Посмотреть его может только водитель или другой сотрудник Яндекс такси, простой пассажир посмотреть его может только с их помощью. Самому, к сожалению, это недоступно.