Оглавление:
Важное 19 декабря 2012 г. 15:57 Сейтбекова Елизавета Владимировна, Управляющая «Аудиторской фирмой «» В данной статье изложены основные принципы ведения документооборота кафе. Показаны особенности ведения бухгалтерского и налогового учетов. Даны примеры расчета налога на прибыль, издержек производства.
Как известно, кафе является одним из видов предпринимательской деятельности, связанной с удовлетворением потребностей потребителей в питании и проведении досуга.
Итак, по порядку. В конце месяца все в кафе списываются на расходы за исключением суммы транспортных (прямых) расходов, относящихся к остаткам товаров на складе (в кладовой).
При этом величина таких расходов определяется в следующем порядке: 1) определяется сумма прямых расходов 2) определяется стоимость товаров.
admin10.05.2021 Содержание
Считаем правильно: особенности бухучета в ресторанном бизнесе Подписаться на Facebook Подписаться Вконтакте За каждым успешным рестораном стоит бухгалтер.
Приглашение в ресторан — приятное и знаменательное событие.
При этом, опоздавший должен озвучить причину задержки, разумеется уважительную.На романтическое свидание современные пары приходят, как правило, вместе, встречаясь за пределами ресторана.
Огромное СПАСИБО за сайт, тезка!
На многие вопросы, возникающие при обдумывании вариантов открытия своего кафе, я нашла ответы на ВАШЕМ сайте.
Напишите, please, поподробнее об учете движения продуктов: какие, где, когда и кем заполняются документы? Ольга. Здравствуйте, Ольга. Движение продуктов должно быть под строгим контролем. И эту мысль обязательно донесите до всего персонала.
Причем и спрашивайте с них строго, иначе у Вас в результате получится полная неразбериха.
Содержание За каждым успешным рестораном стоит бухгалтер.
В этой статье блог Jowi разобрался, что необходимо иметь в виду, чтобы не наделать ошибок в ресторанной бухгалтерии. Ресторанный бизнес — это не только вкусная еда и прекрасное обслуживание.
В этой статье мы объясним предпринимателям основные моменты, которые отличают ресторанную бухгалтерию. Всё не так сложно. В ресторанном деле учет сильно зависит от размера и сложности бизнеса.
Бухучет в общепите включает в себя учет производства, реализации и организации потребления продукции общепита.
Содержание статьи: Здравствуйте, мои любимые читатели блога «Не женское дело»!
Вас хоть раз смущала ситуация, когда было неизвестно, на кого по этикету возлагается оплата счета в ресторане? Почему-то в моей жизни не происходили подобные неоднозначные события, всегда платили или папа, или супруг, или я, но я уверена, что информация, приведенная далее, всем нам очень пригодится!
Весело посидели с друзьями за трапезой в ресторане, и настал момент, когда принесли счет: как же сделать так, чтобы деликатно решить вопрос с оплатой? А на деловом ужине кому принадлежит прерогатива «похвастаться» тугим кошельком?
Если молодая пара впервые вместе посещает кафе, и девушке принципиально важно блеснуть самостоятельностью, как кавалеру с достоинством уладить ситуацию?
А как насчет чаевых официанту, и вообще, о чем говорит ресторанный этикет? Лучше всего заранее обговорить условия похода в ресторан:
Пожалуй, основная сложность ведения бухгалтерского учета в ресторане в том, что в одном заведении проходит три параллельных процесса, учет которых вам нужно вести: производство, розничная торговля и предоставление услуг. Но не все так сложно. Главное, на начальном этапе разграничить тип вашего бизнеса: малый бизнес — с одной стороны, крупный — с другой.
От этого зависит выбор системы налогообложения, а следовательно, и дальнейший бухгалтерский учет. Система налогообложения зависит от категории заведения. Например, если у вас кофейня, пиццерия или кафе без продажи подакцизных товаров, лучше всего вести учет на едином налоге 2 группы ФЛП в Украине, а в России на специализированных режимах налогообложения.
Специальные режимы в РФ — это упрощенная система (УСН) или патент. Есть две разновидности УСН: «Доходы минус расходы» и «Доходы».
Для малого бизнеса популярна модель УСН «Доходы». Малый бизнес организовывают в виде ИП (в Украине — ФЛП) или ООО.
Управленческий учет предназначен для представления фактического состояния дел на предприятии и, соответственно, принятия на основе данных управленческих решений.
Это система таблиц и отчетов с удобной ежедневной аналитикой о движении денежных средств, прибылях и убытках, расчетах с поставщиками и покупателями, себестоимости продукции и т.п. Каждая фирма сама выбирает способ ведения управленческого учета и нужные для аналитики данные.
Чаще всего таблицы составляются в программе Excel. Основные финансовые документы предприятия – отчет о движении денежных средств и баланс. Первый показывает уровень продаж, затраты на производство и реализацию товаров за определенный промежуток времени.
Второй – активы и пассивы фирмы, собственный капитал. Сопоставляя эти отчеты, руководитель замечает положительные и отрицательные тенденции и принимает управленческие решения. Опишем учет работы в кафе. Предприятие реализует продукцию собственного производства и покупные товары.
Вернуться к списку Правила о том, кто должен оплачивать счёт на свиданиях, деловых встречах, дружеских ужинах или обеде с начальником нигде не прописаны.
Мы узнали у специалистов по финансовому этикету ответы на 10 самых неловких вопросов про то, как корректно делить счёт. Главное правило финансового этикета гласит «кто пригласил, тот и платит». Но не все ситуации подпадают под это правило, поэтому рассмотрим несколько сценариев.
1. Должна ли девушка предложить разделить счёт на свидании? Ещё каких-то десять лет назад ответ на этот вопрос был бы очевиден. Сегодня со стопроцентной уверенностью сложно сказать, то девушки показывают свою независимость, то парни по-европейски сдержаны в тратах и поддерживают партнёрство в финансовых вопросах.
«На мой взгляд, если рассматривать свидание как романтическую встречу, не стоит запрещать партнёру сделать вам приятное.