Оглавление:
admin30.10.2021 Оформление поставки закупленных товарно-материальных ценностей производится с помощью накладной ТОРГ-12. В статье вы сможете узнать, что такое унифицированная форма ТОРГ-12, скачать бланк и заполненный образец. Содержание
Когда нужно заполнять ТОРГ-12 Товарная накладная по унифицированной форме ТОРГ-12 — это первичный документ бухгалтерского учета, на основании которого заказчик принимает закупленные у поставщика товарно-материальные ценности.
Оформляет товарную накладную поставщик.
Главная » Справочник » Ведение бизнеса » Бланки и документыВ сферу бухгалтерской деятельности входит управление хозяйственными операциями предприятия. В связи с этим каждый сотрудник бухгалтерского отдела должен знать различные тонкости заполнения документов, цель которых существенное упрощение организации трудовой деятельности.
В данной статье мы предлагаем рассмотреть, что такое товарная накладная ТОРГ-12, также различные нюансы заполнения этого акта. Особенности унифицированной формы ТОРГ -12Начать разговор об особенностях рассматриваемого документа необходимо с изучения его структуры.
Подобные бумаги имеют особенную важность при грузоперевозке готовой продукции. Товарная накладная является официальным свидетельством передачи товара и товарно-материальных ценностей, от одного юридического лица другому.Необходимо обратить внимание на
› Бухгалтерская деятельность – это результат ведения хозяйственных операций на любом предприятии, поэтому есть смысл рассмотреть особенности заполнения первичной документации, способствующей упрощению рабочего процесса.Итак, в статье рассмотрим образец заполнения товарной накладной ТОРГ-12 без НДС, а также принципы, на основании которых возможно производить работу в рамках предприятия.
Для того, чтобы разобраться, что такое ТОРГ-12, приведем ключевые значения данной документации. В первую очередь, это один из важнейших документов, сопутствующих перевозкам товаров, используемый для бумажного оформления факта передачи товаров и ТМЦ от одного лица другому.Обратите внимание: ТОРГ-12 – бумага, составляемая компанией-продавцом в двух копиях, первая – остается на руках лица, которое несет ответственность за перевозки и работает на предприятии, вторая – дается продавцу.Любой факт, произошедший в рамках хозяйственной жизни предприятия обязан быть документально оформленным, согласно законам РФ.
Учет и отчетность
> > > Налог-налог 08 февраля 2021 Унифицированная форма ТОРГ-12 — это всем известная товарная накладная.
При необходимости в форму можно вносить дополнительные поля, графы, реквизиты (см. также постановление Госкомстата РФ от 24.03.1999 № 20) или использовать самостоятельно разработанную и утвержденную форму товарной накладной (ч.
4 ст. 9 закона «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ).
Сегодня поговорим про заполнение товарной накладной.
Поставщик на основании накладной списывает в своем учете эти ценности в расход, а покупатель уже в своем учете оприходует их. Какой бланк использовать для оформления накладной и как его заполнять? Отмечу два важных момента:
Конечно, если у вас покупает товар простое физлицо, то ему обычно вообще никакие документы не нужны.
Но не забывайте, что вам надо будет списать материалы в расход, поэтому здесь документальное оформление отгрузки важно с точки зрения возможных споров с налоговиками.
На любом предприятии осуществляются хозяйственные операции. Результатом чего становится бухгалтерская деятельность.
Упрощению этого рабочего процесса способствует во многом заполнение первичной документации. Накладная ТОРГ-12 как раз входит в эту группу документов.
Тогда будет легче оприходовать товарно-материальные ценности. Допустимо формирование таких документов не только в бумажной, но и в электронной форме. Не так давно был утверждён формат XML, который можно использовать для связи в Интернете с Налоговой Службой непосредственно.
Подписи на документе ставит руководитель совместно с главным бухгалтером.
С 28 декабря 2001 года по . Пожалуйста, выберите . 19.02.2021 :: 10:42:29 Новости: | | | › › (Модераторы: , ) ‹ | ›
Страниц: 1 | Вычерк из ТТН.
!!!НУЖНО ОЧЕНЬ СРОЧНО, впрочем
Важное 29.04.2016 — первичный бухгалтерский документ, применяемый для оформления перехода права собственности (путем продажи, отпуска) на товар или другие материальные ценности от продавца к покупателю. В накладной указывается наименование (вид) товара, его цена, количество и общая стоимость, а также сумма НДС.
Кроме того, товарная накладная должна содержать реквизиты передающей и принимающей сторон, собственноручные подписи уполномоченных лиц, печать организации. В силу норм Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» все факты хозяйственной деятельности организации подлежат оформлению первичными учетными документами, утверждаемыми руководителем организации по представлению должностного лица, на которое возложено ведение бухгалтерского учета.