Оглавление:
Вопрос хранения документов относится к регламенту документооборота, тот, что разрабатывает организация и заявляет в своей учетной политике. Всякий основной бухгалтер организации сам решает, как беречь документы .
Это зависит и от размера предприятия, и от видов деятельности, и от метода организации бухгалтерского учета. Существует несколько форм ведения бухгалтерского учета: журнально-ордерная; мемориально-ордерная; упрощенная форма для мелких предприятий.Вам понадобится
1. Журнально-ордерная система ведения бухгалтерского учета является самой распространенной.
Она, как водится, применяется в программах автоматизации бухгалтерского учета. На весь журнал-ордер заведите 1 папку на финансовый год.2.
Автор КакПросто!
Статьи по теме:
На любом предприятии принято издавать документы и содержать огромное количество бумаг, которые связаны с осуществляемой деятельностью. Все эти документы нуждаются в строгой систематизации, иначе все документы перепутаются, и на предприятии наступит путаница. Обычно кадровые специалисты сшивают документы, чтобы листы точно не потеряли, и документ был единым целым.
Вариантов прошивки документов имеется много, а также существует определенный порядок прошивки, который обязательно должен знать каждый делопроизводитель.
Как прошивать документы правильно, что для этого потребуется и чем нужно руководствоваться при этом?
Рассмотрим эти вопросы ниже. Далеко не все документы должны подлежать прошивке, и по этой причине очень важно понять, какие именно из них подойдут для такой процедуры.
Понятно, что документ, который состоит из одного листа, не подлежит прошивке.
В целом, кадровые специалисты должны заниматься сшивкой следующих документов:
Любая организация должна обеспечивать систематизацию, целостность, сохранность документов и удобный доступ к ним. Для этого документы прошивают.
Это занятие требует аккуратности и внимательности.
и что для этого нужно — расскажем в нашей статье. Основные нормы, регулирующие процесс сшивания документов:
Прошивать приходится документы и копии документов, которые состоят из двух и более листов:
» » » »
Документы сшивают для обеспечения их целостности.
Также прошивка документов требуется при сдаче отчетности во внебюджетные фонды и в ФНС. Документ необходимо не только прошить, но и пронумеровать. Сшиваются бумаги либо нитью или лентой, либо при помощи специальных станков.
Подлежат прошивке следующие виды документации:
Единой инструкции по сшиванию документов не разработано. Но рекомендации по прошивке дел содержатся в Методических рекомендациях Росархива, приказе Министерства культуры России за 2005 года №536, инструкции Центрального банка по документоведению и в ГОСТе 51141, которые регулируют правила хранения документов. Основные принципы сшивания документов Рассмотрим основные принципы правильного сшивания различных документов.
Обложка Перед самой прошивкой документов следует подумать о картонной обложке для каждой папки. Они бывают:
Стандартные.
Сообщений: 92 • • 2 Lora_03 » 09 июн 2009, 15:09 А какими бухгалтерскими регистрами,по вашему мнению, необходимо закрывать месяц с подшивкой первичных документов,к примеру банк,достаточно ли оборотно- сальдовой или в обязательном порядке необходимо распечатать и подшить журнал-ордер?Lora_03——- Сообщения: 86Зарегистрирован: 17 апр 2009, 15:49 Тема пока не добавлена ни в одно сообщество Lada » 09 июн 2009, 15:16 Согласно Закона о бухучете обязательно наличие журналов ордеровLada Сообщения: 5475Зарегистрирован: 24 мар 2008, 00:21Профессия: Другое Мабуба » 09 июн 2009, 15:23 Рыжая Бестия писал(а):В том то и дело, что спецификации один покупатель выдает на каждую реализацию, другой покупатель одну спецификацию на месяц.Рыжая Бестия, все зависит от того, как составлен договор. Если в нем есть пункт, что каждая поставка осуществляется согласно спецификации, которая является неотъемлимой частью договора, то спец-ции лучше подшивать к договору.
Ответ на вопрос: Документы, с которыми работает кадровая служба, являются кадровыми документами.
Их можно разделить на три группы:
Следовательно, приказы бывают: – по личному составу; – по основной деятельности; – по административно-хозяйственной деятельности.
Мы рекомендуем почитать о материал по этой ссылке. К приказам по личному составу нужно отнести приказы, при помощи которых документируют трудовые отношения – прием, перевод, перемещение, увольнение, отпуска, командировки и т. п. В соответствии с законодательством приказы по личному составу имеют два срока хранения: 75 лет и 5 лет.
Следовательно, целесообразней их хранить в отдельных папках. Первая группа – приказы, оформляющие трудовые отношения
Рубрика: Ответов: 38 Вы можете тему в список избранных и на уведомления по почте. 4 След. → Последняя (4) »
[e-mail скрыт] Беларусь, Минск Написал 17680 Репутация:
Группа: 23 марта 2012, 15:46 @[email protected]@siy писал(а):На сколько я понимаю вы в конце года ее печатаете, сшиваете, и заверяете подписями и печатями??ну если честно.
ничем не заверяю
Только своей подписью.