Оглавление:
Летом сделал апгрейд штатного света путём установки доп.
фар ближний-дальний. Многие путают их с туманками, но это настоящие фары, которые могли бы быть вполне штатными.
Фонари к проводке подключил на разъёмы superseal 1.5. Проводку собрал на двух реле для получения схемы — дополнительный дальний автоматом параллельно с основным дальним, дополнительный ближний через
Сразу извинюсь за качество верстки.
Напряжение необходимое для питания данных светодиодных от 10 до 30 Вольт. Таким образом фары можно подключать и к легковым автомобилям, внедорожникам, а так же эти светодиодные фары подойдут для грузовиков и техники с напряжением в бортовой сети 24 вольта.
Дата публикации: 31 июля 2016. Категория: . Освещение лишним не бывает, поэтому автолюбители устанавливают на машины дополнительные световые элементы, которые не только позволяют чувствовать себя комфортнее в темное время суток, но и придают внешнему виду автомобиля больше стиля.
Поэтому при выборе этих элементов, необходимо определиться для каких целей вы их приобретаете. Для этого
Июль 23, 2023 Светодиодное освещение стало настоящим прорывом и сегодня в каждой второй квартире светят светильники, люстры и прочие осветительные приборы, в которых установлены энергоемкие лампы. Цены на них «кусаются», но и срок службы таких изделий действительно колоссальный, а если учесть их долгий срок службы, то выгода на лицо.
Неудивительно что и автолюбители обратили внимание на это «чудо» при выборе дополнительных фар ближнего и дальнего света, а также при установке ДХО.
Подогревают интерес и китайские производители, которые предлагают заменить стандартную головную оптику на современные диодные модули.
На просторах интернета существует огромное количество предложений приобрести светодиодные фары дальнего света для автомобиля, которые ни в чем не уступают своим галогеновым и ксеноновым «собратьям», поэтому попробуем разобраться действительно ли диоды так универсальны, как обещают производители.
Сразу извинюсь за качество верстки.
Кто бережет свои нервы — лучше прочитать тут — Друзья, разместимся здесь, возможно многим этот материал будет интересен, т.к.
выбрать светодиодную фару для кадроцикла порой не просто.В данной статье мы расскажем о, пожалуй, самых универсальных фарах среди всей светодиодной продукции.
Фара подходит как для квадроциклов, так и для внедорожников, легковых машин, спецтехники и прочих самоходных повозок.Светодиодные фары нужны для того, что бы улучшить штатный свет автомобиля, квадроцикла или вездехода.
Таким образом
Чтобы дополнительное оборудование работало максимально эффективно и не нарушало функционирование штатных систем, необходимо соблюдение целого ряда рекомендаций: НадежностьАвтомобили повышенной проходимости эксплуатируются в сложных условиях, поэтому все используемые световые элементы должны быть, во-первых, влаго- и пыленепроницаемыми, а во-вторых, хорошо выдерживать вибрации и деформационные воздействия в виде веток и других предметов.
Поэтому следует выбирать добротные изделия, которые выполнены надежно, конечно, их цена будет выше, зато и служить они будут намного дольшеПрактичность Устанавливать фары ближнего доп света по принципу «чем больше – тем лучше» — не самая лучшая затея, так как машина больше будет напоминать новогоднюю елку, и при движении по дорогам общественного пользования вы будете слепить встречный транспорт. Кроме того, большое количество дополнительных источников энергопотребления может перегрузить систему электрооборудования, что приведет к большим проблемам впоследствии
› Иногда при эксплуатации автомобиля в сложных условиях требуется доработка штатной системы освещения, больше всего это относится к внедорожникам, которые используются по прямому назначению, а именно для передвижения по бездорожью.
На фото: дополнительные фары дальнего и ближнего света помогут значительно улучшить освещение, что повышает безопасность передвижения в условиях ограниченной видимостиСодержание Чтобы дополнительное оборудование работало максимально эффективно и не нарушало функционирование штатных систем, необходимо соблюдение целого ряда рекомендаций: Надежность Автомобили повышенной проходимости эксплуатируются в сложных условиях, поэтому все используемые световые элементы должны быть, во-первых, влаго- и пыленепроницаемыми,
Раньше я никогда не жаловался на свет и меня устраивал штатный головной. Однако, дальние поездки показали, что штатного света не всегда бывает достаточно. Если существует некоторая совокупность следующих обстоятельств: на дороге отсутствует разметка, расположены высокие деревья по обочинам, загораживающие свет от луны, дорога без освещения, дорога имеет сложный рельеф и крутые повороты, имеются обрывы по обочинам, то ехать становится некомфортно из-за недостаточной дальности освещения штатным светом.
Приходится снижать скорость порой даже до 20−30км/ч, повышается утомляемость. Если ближний свет ограничен по дальности в принципе, то дальний откровенно слаб.
Организация крепления света на бампере.
Рамка-ступенька. Для крепления дополнительного света штатно не предусмотрено нормального крепления. Обычно доп.свет устанавливают на кенгурин. Кенгурин для меня не симпатичен и не нужен, поэтому требовалось индивидуальное решение.
» » Инструкция При установке помните, что фары, которые вы будете устанавливать, не должны мешать доступу воздуха к радиатору и не выступать за габариты автомобиля.
Старайтесь установить их симметрично относительно друг друга. Не ставьте противотуманные фары выше, чем ближний свет.
Приготовьте линейку, плоскогубцы, отвертки и гаечные ключи.
Также вам потребуются дрель и комплект сверл. Откройте корпус фары и выньте оптический элемент.
Это позволит вам избежать повреждения самой лампы и стекла. Аккуратно отметьте симметричные места, выберите их на поверхности бампера и просверлите отверстия. Обработайте антикором полученные отверстия.
Прикрепите корпуса фар. Установите реле контактами вниз, для исключения попадания воды, в любом удобном месте.
Выньте заглушку выключателя на приборной панели и установите выключатель.