Оглавление:
Помещено в тему:
Как и куда обращаться, чтобы есть информация в предыдущей статье. Это фактически продолжение темы и просто приведен образец такого письма.
В примере на данной странице рассмотрено обращение в отношении интервала движения транспорта (когда не соблюдается график движения). Ваше обращение может касаться абсолютно любых интересующих вас вопросов.
В жалобе на работу транспорта приведены факты, минимум «водички» и эмоций, представлены некие предложения по решению интересующей проблемы. Одним словом, представлен возможный текст письма при обращении от себя лично. Администрация г.Волгограда Департамент транспорта пр.
Врунгеля, д.7 г.Волгоград, 400300 от Краснощековой Элеоноры Викторовны, проживающей по адресу г.Волгоград, ул.Маркуса, д.55, кв.128 тел.
Порой некорректное поведение водителя маршрутки вызывает огромное желание пожаловаться на хамство человека за рулем пассажирского микроавтобуса. Что говорит закон, куда и на какие проявления неправильного поведения водителя имеют право адресовать свои жалобы пассажиры маршрутных такси?
к содержанию ↑ Законодательная база Услуги по обеспечению передвижения пассажиров автотранспортом регламентируются такими законодательными актами:
К актам, регулирующим качество обслуживания пассажиров, можно отнести и Закон от 10 июля 2001 г.
Претензия перевозчику автобусов.
Ст. 784 ГК РФ устанавливает, что условия перевозки конкретными видами транспорта определяются транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними правилами.По договору перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира в пункт назначения, а в случае сдачи пассажиром багажа также доставить багаж в пункт назначения и выдать
Права пассажиров и обязанности водителей маршруток регламентированы «Правилами пользования наземным транспортом».
Некорректное поведение водителя, грязный салон, отставание от графика, нарушение правил дорожного движения – все это повод пожаловаться на маршрутное такси. Жалобу прежде всего необходимо направлять в адрес руководства компании-перевозчика.
Вся официальная информация о собственнике, юридический адрес и контакты для связи должны быть размещены в маршрутке в поле зрения пассажиров. Если руководство транспортной компании оставило вашу жалобу без ответа или ответ вас не удовлетворил, можно обратиться с жалобой в городскую или районную Администрацию.
Жители г. Москва могут обратиться с жалобой в следующие инстанции:
Как пожаловаться на маршрутное такси в Мосгортранс: По телефону «горячей линии» ГУП «Мосгортранс»: 8 (495) 950-42-04 с 8:00–20:00 ч.;
Взаимоотношения между пассажирами и водителем автобуса регулируются «Правилами пользования наземным городским пассажирским транспортом». Став жертвой или свидетелем неправомерных действий, следует наказать виновных и восстановить справедливость.
Для этого нужно написать жалобу в компетентные органы, но прежде потребуется убедиться, что есть веские основания для предъявления претензий.Подать жалобу на водителя автобуса можно в следующих случаях:Нарушение графика движения на маршруте или правил дорожного движения.Несоблюдение правил посадки и высадки пассажиров.Грубость или хамство при общении с пассажирами, использование нецензурных или оскорбительных слов, отказ сделать остановку, пренебрежительное отношение.Курение в салоне транспортного средства.Грязь и антисанитария – немытые сидения, пильные занавески, неприятный запах внутри автобуса,
Службы такси и таксисты подчиняются закону о защите прав потребителей и ПП РФ «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом».
Чем раньше пассажир такси должным образом среагирует на нарушение, тем легче ему будет отстаивать свои права в дальнейшем.
Первое, что необходимо сделать – записать государственный номер автомобиля, его марку и модель.
Обращаться в надзорные организации можно только в том случае, если поездка была совершена на лицензированном автомобиле такси.
Обычно претензии клиентов касаются неправомерных действий водителей, реже – диспетчерских служб. Существует множество возможных оснований для жалоб, равно как и инстанций для их подачи. Ниже перечислены обособленные ситуации, где алгоритм последующих действий со стороны пассажира может отличаться.
Дать объективную оценку хамству практически невозможно.
Конфликты в процессе осуществления транспортной деятельности могут возникать из-за споров между участниками дорожного движения.
Причина – порядок и качество предоставления услуг.
Поведение автобуса (сотрудников транспортного предприятия) характеризуется пренебрежительностью к пассажирскому составу, грубом (хамском) отношении, использованием нецензурной лексики при общении.
Шофер не исполняет обязательства, предусмотренные должностной инструкцией, правила поведения в салоне авто не соответствуют норме (курение по ходу движения, употребление спиртных напитков и наркотических средств, телефонные разговоры).
» » » 5/5 (3) При неправомерных действиях водителя маршрутного такси на него может подаваться жалоба. Она бывает индивидуальной либо коллективной.
Строгого шаблона, которого приходилось бы придерживаться при написании жалобы, на данный момент не существует. Тем не менее, необходимо следовать некоторым рекомендациям.
Не допускается наличие нецензурной лексики.
В документе должны быть указаны такие сведения: номер маршрутного такси, ФИО водителя, место и дата происшествия;
Иногда бестактное поведение водителя маршрутного такси, троллейбуса или трамвая порождает большое желание пожаловаться на грубость человека, находящегося за рулем автотранспорта. О том, какими нормами законодательства регламентируется, основания для обращения и куда подавать жалобу, будет рассказано далее.