Оглавление:
Татьяна Лунегова Современной дошкольной организации в условиях введения ФГОС ДО и огромного потока информации требуются такие методы организации образовательной деятельности, которые формировали бы активную, самостоятельную и инициативную позицию у дошкольников. Современному дошкольнику необходимо уметь самому добывать знания; у него должны быть развиты исследовательские, рефлексивные навыки.
Уважаемые коллеги!
Предлагаем вашему вниманию шаблон проекта для наполнения любым содержанием.
Проект давно вошел в систему работы детского сада. Наверное нет ни одного воспитателя, который не использовал хотя бы раз в своей педагогической деятельности этот замечательный метод.
Шаблон (или образец оформления) поможет вам быстро собрать и систематизировать информацию по выбранной вами теме проекта. Конечно, предложенные разделы могут быть дополнены по вашему усмотрению. Название проекта Описание проекта Программное содержание:
Актуальность проекта Раскрыть в актуальности необходимость рассмотрения данного вопроса.
Багдасарян Айкануш Армавировна Документальное оформление проекта.
эсмира гусейнова «.» Подготовила воспитатель Гусейнова Эсмира Эльмановна.
Цель работы заключается в исследовании проектирования в ДОУ. Для достижения заданной цели будут решаться следующие задачи: -рассмотреть историю вопроса разработки проектной деятельности в ДОУ.
-изучить психологическую готовность старших дошкольников к участию в проектах. -изучить методику проведения проектов в ДОУ с детьми старшей группы.
Джон Дьюи (1859–1952, американский философ-идеалист, один из ведущих представителей прагматизма, ставил целью сделать жизнь ребенка содержательной, насыщенной творческим трудом и существенными достижениями, предлагая для этого
«строить обучение через его целесообразную деятельность, ориентируясь на его личный интерес и практическую необходимость полученных знаний в дальнейшей жизни»
.
Светлана Сидорова Содержание I. Введение… 2. Актуальность проекта… 3.
Цели, задачи, ожидаемые результаты и продукты… 4. Аннотация проекта … 5. Этапы реализации проекта программы… 6.
План мероприятий … 7. Ресурсы … 8.
Показаны публикации 1-10 из 42993.
| Новое Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 59 городского округа город Уфа Республики Башкортостан Проект «Сохраним любимый город Уфа в чистоте» Подготовила: воспитатель подготовительной к школе группы № 9 «Карлугас» Хайруллина Н.Н. 14.02.2023 г.
ПРОЕКТ СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННОЙ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ ТЕМА: «ДОРОЖНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ – ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Выполнила: Тарасова Светлана Ивановна воспитатель ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Безопасность жизни наших детей -.
Гипотеза: Система народного образования призвана обеспечить воспитания патриотов России, граждан правового демократического, социального государства, уважающих
Татьяна Козлова Тезис современного понимания метода проектов: «Все, что я познаю, я знаю, для чего мне это надо и где и как я могу эти знания применить». В настоящее время для обеспечения познавательной активности детей широко используется проектный метод, как вариант интеграции разных видов деятельности детей дошкольного возраста. Проект – «брошенный вперед», это комплекс действий, организованных взрослыми, по реализации значимой для ребенка проблемы на основе общего интереса, соучастия в творческой деятельности, завершающийся реальным, практическим результатом.
Примерный план работы воспитателя по подготовке проекта 1. На основе изученных проблем детей поставить цель проекта.
4.
Кунина Наталья Сергеевна еще не указала никакой информации .
Цели, задачи, ожидаемые результаты и продукты… 4.
Аннотация проекта … 5. Этапы реализации проекта программы… 6. План мероприятий … 7. Ресурсы … 8. Выводы … 9. Литература …. Введение Эпиграф свой ТЕКСТ Проект ориентирован в конечном итоге на решение одной главной проблемы — ….
Проектом предусмотрен объект исследования, которыми выступают условия …., предметом деятельности является процесс … 2.
Актуальность создания проекта свой ТЕКСТ Именно поэтому актуально становится разработка проекта … Воспитание современного ребёнка и его познавательных способностей – приоритетная, наиглавнейшая задача дошкольной педагогики особенно в современных условиях, поскольку любой стране нужны личности (описать какие….
3. Цели, задачи, ожидаемые результаты и продукты Стратегическая цель: создание благоприятных условий для … Тактические цели 1. Создать … 2. Сформировать …. 3. Организовать … Задачи 1. 2. 3.
4. Ожидаемые результаты 1 . 2.
3. Продукт 1. 2. 3. 4. Аннотация свой ТЕКСТ В основу данного проекта положены следующие идеи: 1. 2. 3. 4. 5. В соответствии с ФГОС проект опирается на научные принципы ее построения: ВЫБРАТЬ НЕОБХОДИМЫЕ ПРИНЦИПЫ ДЛЯ ПРОЕКТА • принцип развивающего образования, целью которого является развитие ребенка. Развивающий характер образования реализуется через деятельность каждого ребенка в зоне его ближайшего развития; • сочетание принципа научной обоснованности и практической применимости; • единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в процессе реализации которых формируются такие знания, умения и навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию детей дошкольного возраста; • принцип интеграции образовательных областей (физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка)
Татьяна Ларина Проект «___» Актуальность: Цель: Задачи.
1. Воспитательная: 2. Обучающая: 3. Развивающая: Тип проекта: творческий и т.
д. (см. Приложение 1) Состав участников: групповой и т.
д. (см. Приложение 2) Продолжительность проекта: краткосрочный и т. д. (см. Приложение 2) Социальные партнёры: Возраст детей: Формы реализации проекта: -НОД; -игры (сюжетно-ролевые, дидактические, экологические, речевые, подвижные, настольно-печатные); -беседы, общение; -рассматривание иллюстраций, рисунков, картинок, открыток; -экскурсии, прогулки; -использование мультимедийных презентаций; -просмотр мультфильмов; -работа с родителями.