Оглавление:
Здравствуйте, я купила себе обувь 5.04.2016 (срок гарантии 14 дней), не проносив обувь и недели у меня начала отходить подошва. И я попыталась их вернуть, на что продавец мне ответила, что они уже ношены и вообще скорее всего что мной были не соблюдены правила ношения обуви. Прошу, объяснить, как быть в этой ситуации? 14 Апреля 2016, 17:26, вопрос №1220646 Вика, г.
Пермь Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (1) 9419 ответов 2152 отзыва Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юсупов Азизбек Юрист, г.
Москва Бесплатная оценка вашей ситуации
Схема возврата обуви установлена законом.
Могу ли расчитывать на обмен/деньги?
Ваш случай очень простой и решается несложно.
Мы рады предложить вам нашу новую услугу. Это — бесплатная горячая линия по защите прав потребителей!
С развитием рыночной экономики и частного предпринимательства рынок товаров и услуг приобрел поистине широкие масштабы. Нашему вниманию предлагается огромный выбор продуктов питания, одежды, обуви, электро- и бытовой техники, автомобилей, всевозможных услуг и многого другого, о чем многие из нас до недавнего времени даже и не слышали.
И вполне естественно, что мы ежедневно что-нибудь приобретаем из предложенного выбора, то есть выступаем в роли потребителя товаров и услуг. Но, к сожалению, с развитием потребительского рынка возросло и число проблем, возникающих между потребителем и продавцом.
Как показывает практика, зачастую права потребителей нарушаются.
Практически каждый из нас когда-нибудь попадал в ситуацию, когда в магазине отказывались обменять бракованную вещь, автосервис затянул
Обувь — неотъемлемая часть нашей жизни.
В наших холодных краях мы не можем позволить себе ходить босиком, как жители тропических стран.
Часто после покупки обнаруживается, что теплые меховые сапоги не очень-то и теплые, ботинки жмут, у кроссовок отходит подошва, туфли совсем не подходят к цвету платья, а в районе каблука с них вообще слезла краска. В таких случаях возникает необходимость вернуть неудачно купленную обувь или обменять ее на другую.
/ / 08.03.2023 274 Views 12.03.2023 12.03.2023 12.03.2023 Производитель и продавец определяют гарантийный срок не менее, чем установлено законодательством.
Информация В соответствии с ГОСТом 26167-2005 «Обувь повседневная.
Общие технические условия» минимальный гарантийный срок определяется тридцатью днями Но это общие условия, а теперь поговорим конкретно про зимнюю обувь. Что относится к зимней обуви Что относится к зимней обуви Зимняя обувь отличается крепкой толстой подошвой. Ее прорезиненное основание не должно скользить.
Мужская, женская, детская обувь имеет меховой или другой утеплитель.
Обувь изготавливается из натуральной, искусственной кожи или замши. Основное отличие качественной зимней обуви – прошитая подошва.
Зимняя обувь выбирается по трем основным характеристикам. Ее отличает: Устойчивость Удобство
При несогласии обращайтесь к независимому эксперту для повторной экспертизы, а после этого в суд.Вручите копию акта экспертизы и повторную претензию продавцу, не забудьте добавить требование о возмещении расходов на экспертизу. 4 Второй вариант, если гарантия закончилась, а в обуви обнаружился заводской брак.
В этом случае, сначала обратитесь в экспертизу, чтобы доказать, что обувь была некачественной до приобретения ее вами. Когда у вас на руках будет акт экспертизы, пишите претензию продавцу и также, как в первом варианте требуйте возврата денег или замены на другую обувь.
Обратите внимание Если в досудебном порядке договориться с продавцом не удается, обратитесь в Роспотребсоюз или общественные организации, занимающиеся защитой прав потребителей.
Менталитет российских граждан, почему то не содержит такого пункта, как защита своих прав.
Причем, закон о защите прав потребителей распространяется и на обувной рынок тоже. Его просто нужно знать и уметь грамотно использовать талон на гарантийное обслуживание в России в 2023. Главное соблюсти все сроки и правила по возврату товаров.
Какая процедура соответствует соблюдению гарантийного срока?
Какой путь проходит потребитель в 2023 году, чтобы добиться справедливости при покупке сапог (туфель, тапочек, ботинок и т.д.) ненадлежащего качества? Сколько дней дается обманутому покупателю на защиту своих прав?
Как будет меняться гарантийный срок в зависимости от разных видов обуви?
//На обувь по закону в 2023 годуПокупая обувь, человек надеется, что она будет служить долго.
Однако на практике подобное происходит не всегда. Причиной того, что изделие пришло в негодность, может стать заводской брак. На обувь распространяется гарантия.
Если в 2023 году выявлено наличие заводского брака, по закону потребитель имеет право обменять или вернуть денежные средства. Гарантия должна устанавливаться в соответствии с требованиями действующего законодательства.Внимание!
Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефонам: Москва; Санкт-Петербург; Бесплатный звонок для всей России.Гарантия устанавливается на основании .
Нормативно-правовой акт предоставляет целый спектр возможностей, позволяющих отстоять права, если они были нарушены производителем или продавцом.