Оглавление:
Подборки из журналов бухгалтеру Подробности Категория: Подборки из журналов бухгалтеру Опубликовано: 11.03.2014 00:00 Каков порядок отражения в учете бюджетных обязательств и денежных обязательств по заработной плате? В чем заключается принципиальное отличие одного понятия от другого? В статье автор представил разъяснения по данным вопросам Согласно ст. 6 БК РФ под бюджетными обязательствами понимаются расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году.
Бюджетные обязательства принимаются получателями бюджетных средств путем заключения государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, другим правовым актом, соглашением (п. 3 ст. 219 БК РФ).
Бухгалтерский учет, налогообложение, отчетность, МСФО, анализ бухгалтерской информации, 1С:Бухгалтерия
13.10.2009 подписывайтесь на наш канал Для отражения в учете принятого бюджетного обязательства в «1С:Бухгалтерии бюджетного учреждения 8» имеется специальный документ — Регистрация бюджетного обязательства.
В данной статье методисты фирмы «1С» приводят разъяснения по этому вопросу.
размер шрифта ПИСЬМО Минфина РФ от 21-07-2009 02-05-102931 (вместе с МЕТОДИЧЕСКИМИ РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ КЛАССИФИКАЦИИ ОПЕРАЦИЙ. Актуально в 2023 году Данная статья детализирована следующими подстатьями: 211 Заработная плата; 212 Прочие выплаты; 213 Начисления на выплаты по оплате труда.
На данную подстатью относятся расходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по оплате труда на основе договоров (контрактов) в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной (муниципальной) службе, трудовым законодательством Российской Федерации: 211.1 Выплаты по заработной плате — по должностным окладам, по ставкам заработной платы, по почасовой оплате, по воинским и специальным званиям; — за работу в ночное время, праздничные и выходные дни; — за работу с вредными и (или) опасными и
сообщаем следующее: В соответствии с приведенным материалом, в учете бюджетное учреждение обязательства по выплате зарплаты (вознаграждения) сотрудникам должен принимать в объеме утвержденных плановых назначений на эти цели (т.
е. принимать данные обязательства ежемесячно не нужно). Поэтому принятие обязательств по выплате зарплаты отразите в объеме утвержденных плановых назначений на эти цели, проводкой: Дебет 0.506.10.211 Кредит 0.502.11.211– приняты суммы обязательств по заработной платы на текущий финансовый год. А вот возникновение денежных обязательств отражайте в учете на основании документов, подтверждающих их принятие, то есть на основании ведомости при ее составлении, проводкой: Дебет 0.502.11.211 Кредит 0.502.12.211– приняты суммы денежных обязательств на текущий финансовый год (на основании ведомости на выплату заработной платы).
Нет, уменьшение принятых обязательств по зарплате под факт не предусмотрено.
Учет обязательств ведите на основании документов, которые подтверждают их принятие. Перечень таких документов утвердите в рамках формирования учетной политики. В ней учтите требования по санкционированию, установленные финансовым органом.
В соответствии с п. 64.1 Инструкции N 128н бюджетные учреждения представляют своему главному распорядителю в составе отчетных форм Отчет о принятых бюджетных обязательствах (ф.
Приказ Минфина России от 13.11.2008 N 128н
«Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»
.По роду своей деятельности бюджетное учреждение принимает на себя различные обязательства. Одним из них являются обязательства перед персоналом учреждения по выплате заработной платы на основании заключенных трудовых договоров.
23 июля 2013 23 июля 2013 Чем бюджетные обязательства отличаются от денежных? В каком объеме должны отражать обязательства казенные учреждения, а в каком — бюджетные и автономные учреждения?
Данные типы государственных (муниципальных) учреждений закреплены в ст.
В соответствии с положениями приказа Минфина России от 26 августа 2004 г. № 70н с 1 января 2005 года введена в действие новая Инструкция по бюджетному учету, определяющая систему учета в бюджетных учреждениях.
Переход к применению новой Инструкции бюджетные учреждения обязаны осуществить до 1 октября 2005 года по мере организационно-технической готовности органов государственной власти, органов управления государственных внебюджетных фондов, органов управления территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, а также самих учреждений. Фактически данная норма приказа Минфина России № 70н означает, что переход бюджетных учреждений на применение положений новой Инструкции должен быть осуществлен в сроки, установленные главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, в реестре бюджетополучателей которых они состоят, но в любом случае не позднее 1 октября 2005 года.
Подборки из журналов бухгалтеру Подробности Категория: Подборки из журналов бухгалтеру Опубликовано: 20.01.2014 14:29 Автономные учреждения обязаны вести двойной учет принятых обязательств (на счетах групп 300 00 «Обязательства» и 500 00 «Санкционирование расходов»). Как правильно организовать учет операций на данных счетах? В каких регистрах бухгалтерского учета ведутся такие операции?
На основании каких документов и в какой момент следует отражать обязательства учреждения на том или ином счете? Ответы на эти вопросы представлены в статье. Необходимость вести двойной учет принятых учреждением обязательств в государственных (муниципальных) автономных учреждениях регламентирована инструкциями № 157н, 183н.